adidas Ultra Boost: итоги двух лет
Рассказываем пока ещё не слишком длинную историю важнейшей технологии adidas
Рассказываем пока ещё не слишком длинную историю важнейшей технологии adidas
В феврале 2013 года adidas организовали мероприятие в Нью-Йорке, на котором представили новую технологию — амортизацию Boost. Есть несколько причин, по которым данное событие считают главным за последний десяток лет не только для adidas, но и для всей индустрии обуви.
Это был уход от цельной структуры: вместо одного блока пены, инженеры adidas совместили в одной подошве две тысячи полиуретановых капсул, каждая из которых индивидуально сжимается и расширяется. «Эти маленькие капсулы слеплены воедино, и они сохраняют свои свойства дольше, чем любой другой материал на рынке. Они поглощают энергию, а затем высвобождают её с одинаковым результатом, раз за разом» — комментирует технологию Джеймс Карнес, главный дизайнер спортивного отдела adidas. Материал Boost не подвержен влиянию холодных температур, превосходит любой вариант EVA и постоянно развивается — рассмотрим процесс эволюции в деталях.
Подошва Boost дебютировала в конце февраля 2013 года с силуэтом adidas Energy Boost. В нём легко увидеть отголоски будущих Ultra Boost, но всё же это были обычные кроссовки, нацеленные на профессиональных бегунов. Ситуация изменилась в начале 2015 года — объединив материал Primeknit с улучшенной подошвой Boost, которая содержала три тысячи капсул, adidas создали обувь нового поколения. Теперь кроссовки выглядели настолько же хорошо, насколько ощущались на ноге.
Дело в том, что Energy Boost всё равно содержали 20% EVA — это было необходимо, чтобы обеспечить платформу для верхней конструкции. С заменой на лёгкий и эластичный Primeknit такая необходимость отпала, и adidas выпустили первые кроссовки, подошва которых на 100% состояла из капсул Boost. Универсальность силуэта Ultra Boost стала билетом adidas в мир эксклюзивных релизов и коллабораций, включая линейку YEEZY Канье Веста. С каждым годом бренд открывает новые горизонты для инноваций: сначала это было избавление от внешних элементов и создание минималистичной модели Uncaged, а затем и расцветки с полностью чёрной подошвой. Так как производственный процесс полиуретановых капсул достаточно сложен, белый цвет был единственной возможностью на заре технологии — теперь же выбор увеличился.
В 2017 Ultra Boost отмечают начало третьего года в рядах лидеров, и в честь этого мы представляем релиз сразу трёх моделей. Две из них — усовершенствованная классика, Ultra Boost 3.0 в чёрных и белых оттенках, получившие обновлённый паттерн верха и ещё более качественное исполнение. Третья же модель отражает всю смелость достижений adidas с силуэтом Ultra Boost за последние два года — Ultra Boost Uncaged Triple Black с чёрной подошвой и отсутствием полиуретановых вставок. Минимум слоёв и максимум чёрного — для тех, кто любит комфорт и свободу движения, но избегает лишних взглядов.
Перейти к коллекции adidas Originals