Ray-Ban Erika: утонченный дизайн в современном стиле
Универсальные очки, объединившие в себе классический дизайн с последними тенденциями в мире моды
Универсальные очки, объединившие в себе классический дизайн с последними тенденциями в мире моды
Солнцезащитные очки Ray-Ban Erika, созданные под вдохновением от винтажных силуэтов, имеют изящную круглую форму и металлические дужки. В дополнение к этому модель предлагает 100% защиту от ультрафиолетового излучения. Идеальная комбинация непринужденного и элегантного стилей при невероятно малом весе очков.
Компания, которая выпустила первые очки Ray-Ban, была основана еще в середине 19 века. Два немецких эмигранта Джон Боуш и Генри Ломб открыли в Нью-Йорке мастерскую Bausch & Lomb по производству моноклей, а затем разработали технологию, которая позволила использовать вулканизированную резину для оправ.
Спустя чуть менее ста лет к ним обратился полковник авиации ВВС США Джон Макриди. Он хотел разработать солнцезащитные очки для пилотов, которые будут блокировать солнечный свет вместе с интенсивным белым и синим цветом неба. Так в 1937 году появились первые очки Ray-Ban Aviator с зелеными линзами.
В 1950-е годы бренд начал набирать популярность среди знаменитостей. Культовые модели Ray-Ban проложили путь для многих других знаковых стилей, появившись в таких фильмах, как «Бунтарь без причины», «Завтрак у Тиффани» и «Лучший стрелок».
С тех пор очки американской компании регулярно «получали» роли в голливудском кино. Начиная от Клинта Иствуда в «Грязном Гарри», Питера Фонда в «Беспечном ездоке» и Джонни Деппа в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе» до главных героев «Бешеных псов», персонажи сражались, летали, танцевали и очаровывали публику с голубых экранов, нося пару классических Ray-Ban.
Сегодня очки бренда, ставшего частью итальянской компании Luxottica Group, по-прежнему символизируют культовый стиль и комфорт. Каждая пара создана из высококачественных и прочных, но легких материалов. Все элементы оправы спроектированы и изготовлены с учетом новейших технологий в индустрии очков.
Заметные и яркие аксессуары носят Брэд Питт, Роберт Дауни-младший, Бейонсе, Мадонна, Гвинет Пэлтроу и многие другие. Поэтому специально для своей обширной аудитории Ray-Ban создает новые утонченные дизайны, которые будут уместны как на официальном мероприятии, так и в повседневной жизни.
Очки предназначены для тех, кто не хочет, чтобы его узнали, но определенно хочет быть заметным. Элегантная круглая оправа изготовлена из легкого и гибкого нейлонового пластика, в то время как тонкие дужки выполнены из металла с минималистичной гравировкой. Классический изогнутый мост и небольшие носовые упоры сохраняют элегантный вид очков, как и мягкие вставки на заушниках.
Дизайн Ray-Ban Erika выдержан в классическом стиле, свойственном первым культовым оправам бренда. Модель взяла все лучшее от «голливудской знаменитости» Ray-Ban Wayfarer и традиционных круглых очков, появившихся в 1960-е годы. Таким образом, бренд показывает, как можно пересмотреть классику, чтобы создать яркий ультрасовременный стиль.
Очки представлены в различных цветовых вариациях, как оправа, так и линзы. Оттенки оптики варьируются от классического зеленого G-15 до градиентного коричневого и голубого тонов. Всех их объединяет 100-процентная защита от ультрафиолета, естественная передача цвета и улучшенная детализация.
Специальная коллекция Ray-Ban Erika Metal предлагает легкую и прочную оправу из металла, которая гарантирует, что модель будет такой же удобной и эластичной, как и оригинальная версия. Кроме того, бренд выпускает лимитированные издания очков и оправу, предназначенную для рецептурных линз.
Коллекция Ray-Ban доступна в магазине на Петровском и онлайн