Источники вдохновения
Прогрессивный рок 70-х, минимализм 90-х, одежда японских рабочих — именно благодаря подобной эклектике и создается уникальный стиль, к которому стремится YMC. К примеру, один из магазинов компании, расположенный в Лондоне на Ханбери Стрит, обставлен в духе послевоенной эстетики 20-30-х годов, где в качестве манекенов для обуви и аксессуаров используются настоящие протезы конечностей той эпохи, в то время как интерьер другого магазина украшен викторианским декором и винтажной фурнитурой в сочетании с причудливыми чучелами диких животных.
По мнению YMC, секрет создания вещи, которая не потеряет свой ценности по прошествии нескольких сезонов, заключается в том, чтобы взять традиционный облик и переработать его, добавив капельку современности. Фрейзер Мосс, один из основателей, предпочитает видеть покупателей своего бренда не как людей, бездумно следующих за веяниями моды, а как тех, кто создает индивидуальный стиль, в котором одежда YMC обретет предназначение, словно кусочки паззла.