Umbro × House of Holland: броский стиль 90-х
Сотрудничество двух манчестерских брендов, образовавшее комбинацию спортивной одежды и выразительного дизайна
Сотрудничество двух манчестерских брендов, образовавшее комбинацию спортивной одежды и выразительного дизайна
Генри Холланд — 34-летний дизайнер, бизнесмен и блоггер, основавший в 2008 году бренд House of Holland. Холланд стал популярным благодаря футболкам с надписями вроде «I’ll tell you who’s boss, Kate Moss» и «Get your freak on Giles Deacon», рифмующими вызывающие фразы и имена известных людей. Провокация продолжилась в коллекциях House of Holland — теперь уже на уровне цвета и кроя, где красочные сочетания и регулярные отсылки к моде второй половины XX века сделали его стиль легко узнаваемым. В рамках коллаборации со спортивным брендом Umbro, Генри Холланд использует смелые решения, напоминающие о 90-х.
Характерными деталями совместной коллекции стали большие логотипы, полноразмерные змеиные принты и узнаваемый паттерн «в горошек». Всё это расположилось на классических силуэтах Umbro — толстовках, лонгсливах, футболках и шортах. Цветовая гамма включает в себя насыщенные оттенки неоново-зелёного и ярко-красного, периодически разбавленные белым и чёрным.
«Мы давно хотели сделать с кем-нибудь спортивную/повседневную коллекцию, и нам кажется, что Umbro сейчас набирает популярность в уличной моде» — прокомментировал сотрудничество Генри Холланд. «Мне очень понравилось то, что Umbro это бренд из Манчестера, реально связанный с футбольной культурой, и то, что это не просто ещё один бренд повседневной одежды с спортивным элементом». Стоит отметить, что House of Holland также базируется в Большом Манчестере, поэтому данная коллаборация выглядит максимально естественно и органично.