The North Face: вдохновляясь невозможным

16 апреля 2018 в 16:00

Рассказываем о самых интересных вещах новой коллекции и представляем нашу съёмку

The North Face: вдохновляясь невозможным

В 1966 году Дуглас Томпкинс и его жена Сьюзи Томпкинс открыли в Сан-Франциско магазин для туристов-энтузиастов, не боящихся крутых склонов и дикой природы. Спустя десятилетия он превратился в важнейший бренд для приключений — как в городе, так и за его пределами. Новая коллекция продолжает динамичный стиль The North Face, сохраняя функциональность в центре внимания.

Содержание коллекции

Сине-бирюзовые расцветки ветровок, толстовок, футболкок и панам вдохновлены курткой Fantasy Ridge, созданной в 1993 году в честь непокорённого склона горы Эверест. В начале XX века альпинист Джордж Мэллори сказал, что человек сможет взобраться на него «только в своих фантазиях». Этот склон до сих пор остаётся непокорённым.

Много усилий бренд выделил курткам Mountain Quest — они доступны в двух вариациях: современной и 1990 года. Отличия заключается в расположении брендинга, карманов и стиле колор-блокинга, свойственном для винтажных дизайнов The North Face. Вне зависимости от выбранной модели, её легко дополнить футболкой или толстовкой TNF — вдохновение можно найти в нашей съёмке.

Неотъемлемая часть The North Face как туристического бренда — эргономичные рюкзаки и сумки, от округлой и узнаваемой по различным коллаборациям Base Camp Duffel 50 L до максимально утилитарного Itinerant 15 Inch с системой FlexVent для поддержки позвоночника и вентиляции спины. Не лишена технологий и универсальная Lumbnical — всю заднюю сторону покрывает сеточка, не дающая скапливаться влаге.

Среди других вещей примечательны куртка 1985 Mountain Jacket, которую удобно сложить и взять в дорогу, и худи Seasonal Drew Peak с нестандартным подходом к брендингу — контрастный логотип на капюшоне дополняет однотонную расцветку.

Перейти к коллекции The North Face