PUMA × Tomas Maier Roma 68: свежий взгляд
Дизайнер Томас Майер представляет обновление классического силуэта 60-х в элегантной чёрно-белой расцветке
Дизайнер Томас Майер представляет обновление классического силуэта 60-х в элегантной чёрно-белой расцветке
В 2001 году Том Форд назначал немецкого дизайнера Томаса Майера креативным директором Bottega Veneta. С тех пор итальянский бренд вышел из рецессии, в которой находился с 80-х, и вернулся к оригинальному стилю — выражение роскоши через мастерство производства. Специально для подготовки новых кожевников была открыта школа, где студенты должны отучиться три года, прежде чем их допустят в ателье. На этот раз Томас Майер лично принял участие в создании новой модели PUMA × Tomas Maier Roma 68.
Взятый за основу силуэт был разработан в честь победы итальянской сборной на Чемпионате Европы по футболу в 1968 году, проводившегося в Италии. Кстати, именно тогда сборная СССР сыграла 0:0 в полуфинале с хозяевами турнира, из-за чего победителя пришлось определить по жребию, который оказался на стороне итальянцев. Версия Томаса Майера выполнена в минималистичном стиле и украшена небольшими тиснёными пальмами по всей поверхности — главным символом его бренда, начинавшего в 1997 году с производства пляжной одежды.
Белая кожа дополнена характерной для PUMA полосой по бокам из замши. Её чёрный акцент продолжается на подошве, которая затем переходит к белому основанию и завершается коричневой подмёткой. Сзади кроссовки украшены брендингом tomas maier, а на язычке расположился классический логотип спортивной марки. «Эта коллаборация отражает период в дизайне, которым я до сих пор наслаждаюсь, а также более современный, минималистичный подход, который я всегда стараюсь принести в вещи нашего бренда» — прокомментировал сотрудничество Майер. Кроссовки доступны ограниченным тиражом в 200 пар на весь мир.
Перейти к коллекции PUMA