PUMA × СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ: сюжеты детства
Подробности первой для PUMA коллаборации с российской компанией, объединившей несколько культур и поколений
Подробности первой для PUMA коллаборации с российской компанией, объединившей несколько культур и поколений
В честь 50-летия кроссовок PUMA Suede, спортивный бренд разработал совместные модели с Karl Lagerfield, Barbie, Swarowski, Pepsi, Hello Kitty и другими. Но главным сюрпризом в России стало сотрудничество со студией «Союзмультфильм». Более того — это первая коллаборация PUMA с российской компанией за всю историю.
Выпущенные в 1968 году PUMA Suede были одними из первых замшевых кроссовок в индустрии, где ранее доминировали кожа и парусина. Начавшаяся со спорта популярность силуэта PUMA Suede распространилась далеко за его пределы, охватив музыку, моду, поп- и стрит-культуру. По мнению Хейко Десенс, креативного директора PUMA Sportstyle, одна из главных причин столь богатой истории — простой и понятный дизайн силуэта, остающийся актуальным в любых условиях. Две модели, вдохновлённые советскими мультфильмами — ещё одно тому доказательство.
«Винни-Пух» и «Ну, погоди!» появились на экранах в 1969-м, будучи всего на год младше PUMA Suede. За основу первой модели взят сюжет дебютной серии «Винни-Пуха», где Винни и Пятачок отправляются за мёдом. Чёрная замша дополнена «медовой» вставкой в виде логотипа PUMA сбоку и резиновой подошвой схожего оттенка, а в области пятки нанесены знаменитые цитаты из мультфильма — «Неправильные пчёлы» и «Неправильный мёд».
Модель, посвящённая «Ну, погоди!», выполнена из синей замши с белыми акцентами. Здесь отражена вся задумка мультфильма о противостоянии двух героев — портреты Зайца и Волка нанесены по бокам обоих кроссовок, при этом у одного на заднике вышито «Волк», а у другого — «Заяц». Получившаяся коллаборация объединила разные культуры и поколения, сделав первое российское сотрудничество PUMA действительно запоминающимся.
Перейти к коллекции PUMA