Nike × CLOT “Royal University Blue Silk”: два облика
Повторение идеи шелковистых и трансформируемых Air Force 1 в новой, синей расцветке
Повторение идеи шелковистых и трансформируемых Air Force 1 в новой, синей расцветке
Гонконгский бренд CLOT, основан Эдисоном Ченом и Кевином Пуном в 2003 году. Его девиз обозначен как «соединение востока и запада через тщательно продуманный дизайн вещей». Первая коллаборация с Nike, подтвердившая это намерение, вышла в 2006-м — дизайн Air Max 1 «Kiss of Death» был вдохновлён китайской акупунктурой.
В 2009 году Nike представил проект 1WORLD, где дизайнеры, музыканты, спортсмены и просто творцы создали свои версии кроссовок Air Force 1. Многие из получившихся моделей попали на полки коллекционеров, но особенно запомнились AF 1 от CLOT. Верхний слой красной ткани можно было сорвать, оголив чёрно-золотистую кожу с особым узором. В 2019-м бренд вновь возвращается к этой идее, представив синюю расцветку.
Верх Air Force 1 «Royal University Blue Silk» сделан из синей шелковистой ткани, украшенной фирменным принтом CLOT. Принт вдохновлён тысячелетними китайскими узорами и повторяется на серо-коричневом кожаном слое, скрывающимся под верхним. Это символизирует философию инь-ян и посыл CLOT о том, что красоту можно найти как снаружи, так и внутри.
Дизайн новой модели завершают лаконичный брендинг CLOT и резиновая подмётка в классическом коричневом цвете. Для короткого видео в рамках рекламной кампании бренд привлёк популярного китайского актёра и мастера боевых искусств Донни Йена, снимавшегося в «Изгой-один. Звёздные войны: Истории», серии фильмов «Ип Ман» и других блокбастерах.
Перейти к коллекции Nike