Nike × atmos: животный принт
В честь Air Max Day Nike по традиции возвращает одну из культовых коллабораций — на этот раз Air Max 1 «Animal Pack»
В честь Air Max Day Nike по традиции возвращает одну из культовых коллабораций — на этот раз Air Max 1 «Animal Pack»
Леопард, тигр, зебра, жираф, лошадь — вдохновлённые этими животными принты и материалы появились в релизе «Animal Pack» 2006 года. Хирофуми Кодзима, креативный директор японского сникер-бутика atmos, вдохновлялся посещением сафари, а дополнили концепцию детские кроссовки Nike Zoo, выпущенные в 80-х. Спустя более чем десять лет этот дизайн возвращается в лице Air Max 1 «Animal Pack 2.0».
Выделив самых заметных животных на сафари, Кодзима сделал шаг ещё дальше и разделил их на две категории — красный «свуш» сбоку обозначает хищников, то есть леопарда и тигра, а зелёный брендинг сзади — травоядных жирафа, зебру и лошадь. В 2006 году кроссовки были восприняты неоднозначно: «Тогда не существовало Air Max с таким сумасшедшим дизайном, мы не знали, готов ли рынок к ним» — вспоминает Кодзима. «Дизайн был даже слишком радикальным, он опередил своё время».
В Америке и Европе «Animal Pack» воспринимался как квинтэссенция причудливой японской сникер-культуры, однако уже скоро кроссовки стали достоянием коллекционеров, и сегодня цена на них превышает $1000. Теперь никаких противоречий — релиз Air Max 1 «Animal Pack 2.0» это одно из самых ярких событий грядущего Air Max Day 2018.
Перейти к коллекции Nike