Nike SB × Diamond Supply Co. Dunk Low Pro: изменив игру
Рассказываем о продолжении истории, начатой Nike SB и Diamond Supply Co. в 2005 году
Рассказываем о продолжении истории, начатой Nike SB и Diamond Supply Co. в 2005 году
Diamond Supply Co., основанный в 1998 году скейтбордистом Николасом Тершеем, за двадцать лет стал одним из культовых брендов уличной культуры. На этом пути были особые моменты, которые можно назвать «game-changing» — изменившие правила игры, задав новый уровень популярности и узнаваемости. Один из таких моментов — релиз модели «Diamond Dunk» совместно с Nike Skateboarding в 2005 году.
Кроссовки SB Dunk Low Pro, получившиеся в результате коллаборации 2005 года, были сделаны из премиальных материалов и обладали фирменным оттенком «Diamond Blue». Дизайн понравился всем, вынеся влияние Diamond Supply Co. далеко за пределы скейт-культуры. На фестивале ComplexCon бренд даже посвятил модели небольшую инсталляцию в виде рампы из оргстекла с парой кроссовок внутри. Это и натолкнуло Nike SB на мысль о развитии истории в честь двадцатилетия бренда.
Так как просто переиздание выглядело бы скучно, Тершей обратился к новым оттенкам, оставив «Diamond Blue» в качестве акцента на важных деталях. Новые модели SB Dunk Low Pro повторяют оригинал в плане материалов и сделаны из кожи с частичной имитацией крокодила. Но есть ряд интересных дополнений, придавших расцветкам больше глубины.
Платиновый «свуш», знакомый по оригиналу 2005 года, теперь держится на липучке — при желании его можно снять, оголив «свуш» в оттенке «Diamond Blue». Сзади, на пятке, теперь находятся текстильные вставки с отпечатанным брендингом Diamond Supply Co.
Всего было создано три расцветки, одна из которых, жёлтая — исключительно для друзей и родственников. Две других, чёрная и белая, также выпущены лимитированным тиражом и относятся к ограниченной серии Quick Strike. В комплекте с каждой парой — шнурки «Diamond Blue». Высказываясь о торжественном моменте релиза, Тершей смотрит на него со стороны обычного сникерхеда: «Для меня это очень круто, потому что Nike — мой любимый бренд обуви. Я коллекционер Nike».
Перейти к коллекции Nike