Eastpak × Mastermind Japan: эстетика монохрома
Совместная работа двух брендов из разных уголков планеты демонстрирует глубину чёрного цвета
Совместная работа двух брендов из разных уголков планеты демонстрирует глубину чёрного цвета
В этом году Eastpak объединяет свои усилия с одним из самых таинственных брендов современной уличной моды — Mastermind Japan. Совместная работа включила в себя несколько аксессуаров из линейки бренда Eastpak — дорожный чемодан Tranverz, рюкзак Pak’r и поясную сумку Bane.
История бренда Mastermind Japan началась в 1997 году в Токио с экспериментов дизайнера Масааки Хомма. Он неустанно работал над тканями чёрного цвета, заботясь исключительно о крое и функциональности. Эта история приобретает неожиданный оборот, ведь до запуска собственного бренда, Масааки Хомма несколько лет работал вместе с великим Йодзи Ямамото, впитав в себя любовь к чёрному цвету, панк-эстетике и готическому стилю.
Успех к бренду пришёл не сразу: лишь в 2000 году Mastermind Japan перешагнул через границы страны, получив первые заказы из Северной Америки. Именно в тот момент и появился знаменитый логотип — череп с костями. Значимость бренда для современной моды велика: марка отмечена совместными работами с BAPE, Visvim, Uniform Experiment, Anti Social Social Club, NBHD и многими другими.
Совместная работа Eastpak и Mastermind Japan построена на монохромных решениях. Ничего лишнего — только череп и скрещенные кости, нанесённые шелкографией на аксессуары. Практичные силуэты дополнены металлической фурнитурой и кожаными деталями для усиления визуального эффекта.