Diadora × BAIT N.9000 Spiaggia Rosa: розовый песок
Развитие темы итальянских островов в виде ещё одного премиального релиза
Развитие темы итальянских островов в виде ещё одного премиального релиза
BAIT — американский ритейлер, открывшийся в 11 ноября 2011 года и собравший под одной крышей самые разные категории вещей: от игрушек вселенной DC Heroes и Disney до культовых стритвир брендов вроде Stussy и UNDEFEATED. Представляя новую коллаборацию с итальянским брендом Diadora, BAIT продолжают крепкое сотрудничество. На этот раз источником вдохновения послужил остров Сардиния, являющийся вторым по величине островом Средиземного моря.
Для совместной работы выбран силуэт N.9000 — самая популярная разработка Diadora 90-х, уверенно развивающаяся в рамках винтажной линейки бренда. Розовые пески Сардинии нашли отражение в премиальной конструкции из нубука, плавно переходящего в серую замшу оттенка пляжных камней. Контрастно выступают фирменные боковые полосы и часть язычка из тёмной итальянской кожи, а также золотистый брендинг, добавляющий модели Diadora × BAIT N.9000 Beach Runner II «Spiaggia Rosa» акцент роскоши.
Вышедшие в 1990 году кроссовки Diadora N.9000 олицетворяли флагман спортивной экипировки — как минимум в Европе. Предназначаясь для среднего бегуна весом около 70 килограмм, они гарантировали удобство с помощью амортизирующей подошвы EVA, ударопоглощающей прослойки Vibrasorb и стабилизационной вставки в области пятки. Спустя 27 лет набор не потерял актуальности — благодаря высококачественным материалам и проверенному производству в Италии, N.9000 комфортны как никогда ранее.
Шнурки с квадратным профилем для Diadora × BAIT N.9000 Beach Runner II «Spiaggia Rosa» выполнены из кожи, при этом в комплекте поставляется две дополнительных пары в гармоничных оттенках. Получившийся релиз не такой яркий, как солнечный день на Сардинии, но достаточно продуманный, чтобы принести долю итальянского острова на улицы города.
Перейти к коллекции Diadora