Casbia: кроссовки по-новому

28 марта 2018 в 15:00

История независимого бренда обуви из Италии, сотрудничающего с Champion

Casbia: кроссовки по-новому

Casbia

Дата создания 2009
Штаб-квартира Милан, Италия
Основатели Мануэле Бьянки, Эдмуно Кастильо

Запустить и поддерживать бренд обуви несравнимо сложнее, чем печатать футболки, особенно когда речь идёт о премиальном сегменте. Ответственность за ежедневный комфорт, баланс цены и качества, конкуренция с мировыми брендами — это требует опыта и уверенности в своём видении. Основав Casbia в 2009 году, Эдмуно Кастильо и Мануэле Бьянки хотели показать мужчинам другой мир обуви — ничего странного или экстраординарного, просто новые материалы и свежие образы. Расскажем, что из этого получилось.

Первые шаги

Эдмуно и Мануэле познакомились во время работы у Донны Каран, американского дизайнера. Двадцать лет спустя они решили высвободить давнюю страсть к кроссовкам — к 40 годам у Эдмуно набралась личная коллекция из 500 пар, но было пора двигаться к чему-то новому. Бренд Casbia родился на пересечении традиций и современных технологий, вступая в диалог между сникер-культурой и классической обувью.

Рэпер Big Sean Рэпер Big Sean в кроссовках Casbia для съёмки издания Highsnobiety

Первые коллекции в 2010-2011 годах попали на полки Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Вашингтоне, Antonia Man в Милане и United Arrows в Токио. Однако последствия экономического кризиса ощущались слишком сильно: «Самая большая трудность заключается в том, чтобы достигнуть большего за меньшую цену. Это сложно, когда ты хочешь сделать по-настоящему прекрасный продукт, а прекрасный означает дорогой. Реалистичная цена для прекрасной мужской обуви будет 800 евро, но теперь даже эта цена слишком высока» — комментирует Мануэле Бьянки в интервью 2010 года.

Адаптация и совершенствование

Спустя годы планомерного развития, цены удалось снизить с $500-1200 до $300-450, не изменив концепции Casbia и сохранив лейбл «Made in Italy». Комбинируя спортивные силуэты с премиальной оленьей кожей, замшей и баллистической сеточкой, Мануэле продолжает выражать с помощью новых моделей свою персональную эстетику и стиль жизни. Но одним из самых удивительных шагов стало сотрудничество с Champion, начатое в 2017 году.

Casbia: кроссовки по-новому Casbia: кроссовки по-новому Casbia: кроссовки по-новому Casbia: кроссовки по-новому Casbia: кроссовки по-новому Casbia: кроссовки по-новому Casbia: кроссовки по-новому Casbia: кроссовки по-новому Casbia: кроссовки по-новому Casbia: кроссовки по-новому

Casbia × Champion

Несмотря на то, что Champion — легендарный спортивный бренд с более чем вековой историей, он никогда не был известен за свою обувь также, как за коллекции Reverse Weave. Коллаборация с Casbia выглядела неожиданностью даже после того, как Champion выпустил капсульную коллекцию с Vetements. Для релиза в 2018 году эстетика двух брендов объединилась в силуэтах Atlanta и Veloce Atl.

Вдохновлённый баскетболом Casbia Atlanta отличается двойной асимметричной шнуровкой, застёжкой на молнии и высокой «скульптурной» подошвой. В совместном с Champion релизе силуэт украшен брендингом и доступен в нескольких вариациях из кожи и замши, включая модели, искусственно состаренные по технологии Stone Wash.

Кроссовки Casbia × Champion Atlanta Кроссовки Casbia × Champion Atlanta из новой коллекции обращаются к баскетбольному стилю

Veloce Alt — более низкий силуэт с конструкцией из итальянской телячьей кожи, поставленной на плотную подошву Phylon. Брендинг здесь выглядит более утончённо и заметен в виде окрашенных люверсов шнуровки, а также небольшого принта в области мыска.

Помимо коллекции Casbia × Champion, в нашем магазине представлены самостоятельные модели итальянского бренда — массивные Awol Ap из кожи буйвола и вдохновленные беговыми силуэтами 90-х Veloce из комбинации кожи и замши.

Старт продаж состоялся 1 апреля 2018 года.