adidas Originals Campus: не думай дважды
Релиз новой коллекции немецкого бренда, сопровождаемый яркой кампанией, отсылающей к смелой культуре начала 90-х
Релиз новой коллекции немецкого бренда, сопровождаемый яркой кампанией, отсылающей к смелой культуре начала 90-х
adidas Originals запускают кампанию «No Time to Think» — «Нет времени на размышления» — посвящённую 90-м и классическому силуэту Campus. Отснятая фотографом Кеннетом Каппелло, кампания вдохновляется культурной сценой даунтауна Нью-Йорка начала девяностых, где в творчестве доминировали интуитивный подход и креативные первопроходцы, меняющие представления о том, что такое оригинальность.
Сами же кроссовки adidas Campus появились в 1978 году как баскетбольные. Попав в эпицентр развития хип-хоп культуры 80-х и 90-х, они быстро перешли с баскетбольных площадок на улицы, проникнув во многие субкультуры, включая скейтбординг. Сегодня их простой и аутентичный силуэт продолжает являться отражением духа того времени. Выпуская новую коллекцию Campus, adidas Originals возвращают трилистнику символ решительности и принятия решений без колебаний.
В состав коллекции вошли как ретро-модели, соответствующие винтажным расцветкам, так и обновлённые. Среди них — две женских вариации в оттенках белого и светло-розового, мужские с ворсистой замшей цвета морской волны, а также премиальная версия из тёмно-синего нубука. Все кроссовки релиза adidas Originals Campus снабжены стелькой OrthoLite для амортизации и комфорта, украшены лаконичным брендингом и обладают конструкцией с укреплённым мыском.
Перейти к коллекции adidas Originals