Wood Wood: скандинавская эклектика
Недавно отметивший пятнадцатилетие бренд постоянно эволюционирует и движется вперёд — рассказываем, как ему это удаётся
Недавно отметивший пятнадцатилетие бренд постоянно эволюционирует и движется вперёд — рассказываем, как ему это удаётся
Wood Wood — один из самых известных брендов «скандинавской волны» 2000-х, наряду с Han Kjøbenhavn и Norse Projects. Его история началась в 2002 году в Копенгагене, Дания. Основателями выступили трое друзей-дизайнеров, а сегодня за развитие отвечают двое из них — Карл-Оскар Ольсен и Брайан Енсен. За прошедшие пятнадцать лет W.W. запомнился прежде всего стилем, смешавшим влияние высокой и уличной моды, спорта, искусства и музыки, создавая баланс между стилем и функциональностью.
Для людей, выросших в субкультурной среде 90-х, где царили граффити и скейтбординг, путь к созданию первых собственных вещей был уже знакомым. Когда Магнус связался с Карлом-Оскаром и предложил что-нибудь сделать с тремя тысячами чистых футболок, они напечатали несколько принтов небольшими тиражами и продавали везде, где могли — от собственного магазинчика в Копенгагене до случайных магазинов в Нью-Йорке. Но, как пишет сам Карл-Оскар, «Мы были воспитаны с желанием постоянно развиваться, и мы продолжим двигаться вперёд ещё дальше, совмещая элементы андерграунда и роскоши в нашем особом стиле». Именно такое отношение привело к тому, что теперь Wood Wood — это больше, чем просто футболки с принтами.
По мнению основателей, бренд W.W. отражает определённый слой общества, который хорошо информирован и прогрессивен. Wood Wood становится символом, несущем ценности, которые близки поклонникам и лояльным покупателям. Сама же вселенная W.W. формируется из смешения различных форм искусства и больших объемов аудио-визуальных впечатлений, образуя эклектичный стиль, выражающий комбинацию стритвира и высокой моды. Разнообразие бренда наиболее ярко выражено через коллаборации — за последние несколько лет Wood Wood участвовал в совместных проектах с Nike, LEGO, Barbour, Eastpak, Adidas, Champion, а также с менее известными марками — Peter Sutherland, Elmgreen & Dragset и FUZI UVTPK.
Коллекции Wood Wood выстроены на переосмыслении культовых силуэтов с помощью спорта и моды, оставаясь верными субкультурному наследию бренда. Широкий ассортимент включает в себя куртки, рубашки, свитера, шапки и рюкзаки, позволяя составить полноценный гардероб в желаемом стиле. При этом каждая коллекция делится на два сегмента: Street Basics и Contemporary Fashion. Вместе они дают возможность легко объединять, перетасовывать и сочетать образы в зависимости от настроения или случая. Такой подход оказался настолько близок современному человеку, что вещи Wood Wood раскупаются по всему миру — Великобритания, Германия, Бельгия, США, Япония, Корея и, конечно, Россия. С последними новинками бренда вы можете ознакомиться на нашем сайте.