Эра инноваций
Марка Umbro стала не просто популярной, но и инновационной после выпуска в 1934 году футболок Tangeru, сшитых из мягчайшего перуанского хлопка. Затем последовали шорты Fricshunfree, на долгое время ставшие константой спортивного дизайна. Позже марка выпускает футболки Aztec из легкой и дышащей ткани, созданные для игр в жарких условиях. А модель бутсов Umbro Speciali оставались практически неизменной в течение 20 лет. Шагнув в 21 век, компания вновь удивила спортивный мир сразу несколькими новшествами: разработкой ткани Sportswool и новой технологией изготовления бутсов XAI. Не останавливаясь на достигнутом, Umbro выпускают первые водонепроницаемые бутсы Ultra SX, обеспечивающие игрокам комфорт и безопасность в дождливую погоду. Имея за плечами почти вековой опыт, компания стремится объединить всех, кто причастен к огромному и захватывающему миру футбола.
За пределами стадиона
Благодаря Umbro футбольная лихорадка вырвалась за стадионные стены. Во многом этому способствовал, выпущенный в 1959 году, комплект, полностью копирующий форму игроков. Таким образом, тысячи молодых людей смогли стать похожими на своих кумиров. В конце 80-х годов одежда Umbro стала неотъемлемой частью гардероба молодежного субкультурного движения футбольных фанатов. Стараясь развить это направление, марка сотрудничала с известными модными дизайнерами, например, с Полом Смитом и Кимом Джонсом. Сегодня за модное направление отвечает отдельная линейка Umbro Pro Training, в которой присутствуют модели, вдохновленные историей бренда, предстоящими главными спортивными событиями и яркими впечатлениями. Эта линия для стильных молодых людей, для которых «спорт» и «футбол» — это не просто слова, а важная часть жизни.