Umbro: синоним английского футбола
Культовая марка, объединившая профессиональных игроков и страстных футбольных болельщиков.
Культовая марка, объединившая профессиональных игроков и страстных футбольных болельщиков.
Идея сшить качественную футбольную форму посетила юного портного Харольда Хамфриса после одного грандиозного события: финала Кубка Англии по футболу между командами Болтон и Вест-Хэм. На дворе был 1923 год, а игра впервые прошла на стадионе Уэмбли, вместившем в тот день более двухсот тысяч болельщиков.
Вскоре, вдохновленный зарождающейся футбольной лихорадкой, захватывающей игрой и страстью болельщиков, Харольд вместе со своим братом Уоллесом основывает компанию Umbro, которая расположилась в маленькой мастерской в городке Вильмслоу. В названии братья увековечили себя, составив его из букв словосочетания «Humphreys brothers» (от англ. — «братья Хамфрис»). Тогда братья не могли и предположить, что своими руками создадут не просто успешную марку одежды, а настоящую легенду, важную часть английского футбола и андеграунда и просто дружную и крепкую семью. Энтузиазм, вера в свои силы и грамотный подход к бизнесу помогли компании громко заявить о себе: за четыре года существования в списке заказчиков Umbro числилось множество команд, а сотрудники добровольно приняли решение работать круглосуточно, чтобы не отставать от графика.
Марка Umbro стала не просто популярной, но и инновационной после выпуска в 1934 году футболок Tangeru, сшитых из мягчайшего перуанского хлопка. Затем последовали шорты Fricshunfree, на долгое время ставшие константой спортивного дизайна. Позже марка выпускает футболки Aztec из легкой и дышащей ткани, созданные для игр в жарких условиях. А модель бутсов Umbro Speciali оставались практически неизменной в течение 20 лет. Шагнув в 21 век, компания вновь удивила спортивный мир сразу несколькими новшествами: разработкой ткани Sportswool и новой технологией изготовления бутсов XAI. Не останавливаясь на достигнутом, Umbro выпускают первые водонепроницаемые бутсы Ultra SX, обеспечивающие игрокам комфорт и безопасность в дождливую погоду. Имея за плечами почти вековой опыт, компания стремится объединить всех, кто причастен к огромному и захватывающему миру футбола.
Благодаря Umbro футбольная лихорадка вырвалась за стадионные стены. Во многом этому способствовал, выпущенный в 1959 году, комплект, полностью копирующий форму игроков. Таким образом, тысячи молодых людей смогли стать похожими на своих кумиров. В конце 80-х годов одежда Umbro стала неотъемлемой частью гардероба молодежного субкультурного движения футбольных фанатов. Стараясь развить это направление, марка сотрудничала с известными модными дизайнерами, например, с Полом Смитом и Кимом Джонсом. Сегодня за модное направление отвечает отдельная линейка Umbro Pro Training, в которой присутствуют модели, вдохновленные историей бренда, предстоящими главными спортивными событиями и яркими впечатлениями. Эта линия для стильных молодых людей, для которых «спорт» и «футбол» — это не просто слова, а важная часть жизни.