Создательницы бренда The Laundress, давние подруги Гвен Уайтинг и Линдси Бойд, не всегда занимались выпуском специальных чистящих средств для одежды, способных заменить поход в химчистку. Множество стирок назад они построили успешную карьеру в модном бизнесе: Гвен занимала должность старшего дизайнера в Ralph Lauren Home Collection, а Линдси отвечала за продажи Chanel по всей территории США.
Домашняя прачечная
Вложив немалые средства в свой гардероб, девушки были очень огорчены, когда любимые вещи стали приходить в негодность после множества стирок, а счета из химчисток не оправдывали результатов. Именно тогда выпускницы факультета Управления текстильной и швейной промышленностью Корнелльского Университета поняли, как совместить свои знания модного рынка, потребности покупателей и свою любовь к текстилю, создав уникальные средства для ухода за тканью. В 2004 году девушки основали бренд The Laundress, специализирующийся на экологически-чистых моющих и чистящих средствах для одежды и дома. А чуть позже ассортимент марки пополнился и ароматическими свечами, созданными в тандеме с известными парфюмерами.
Испытано на себе
В современном мире важным признаком хорошей и добросовестной марки является не только забота о своих клиентах, но и забота об окружающей среде. Создательницы бренда подчеркивают, что их продукция полностью безопасна не только для одежды и ее хозяев, но и не причиняет никакого вреда природе. Средства The Laundress полностью биоразлагаемые, не содержат аллергенов, SLS, фталатов, фосфатов и хлорных отбеливателей. В своем магазине в Нью-Йорке Гвен и Линдси принимают использованную упаковку, которую сдают на переработку. Кроме того, все средства девушки тестируют лично на себе, а не на животных.