SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment: с улиц Токио

15 декабря 2021 в 15:35

Расширяем перечень представленных брендов тремя независимыми проектами родом из Японии

SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment: с улиц Токио

Основателем и креативным директором трех брендов, входящих в конгломерат SOPH., является никто иной как Хирофуми Кийонага. В начале 90-х ему, одному из пионеров японской уличной культуры, посчастливилось набраться опыта в парижском доме моды A.P.C., работая под руководством Жана Туиту. Таким образом совместный творческий процесс с именитым французским дизайнером помог Кийонаге осознать, какие ценности в итоге должна транслировать его собственная компания.

«Мне повезло работать с Жаном Туиту, основателем A.P.C., хотя я и слова не знал по-французски. Самое важное, что я понял благодаря моему опыту работы в A.P.C. — это разницу между „делать” и „создавать”», — вспоминает Кийонага.

SOPHNET.

SOPHNET. (изначально SOPH.) — бренд, основанный Хирофуми Кийонагой в 1998 году. С момента создания компания остается верна сама себе, делая акцент на производство функциональной одежды для повседневной носки. Такое постоянство вкупе со скрупулезным подходом к выбору материалов, разумеется, сделало общественное признание лишь вопросом времени.

SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment

Несмотря на простые формы, дебютный проект Кийонаги не лишен выразительного визуального языка. Индивидуальность бренда обусловлена многочисленными источниками вдохновения: от электронной музыки и современного искусства, до субкультурных течений и японской архитектуры.

«SOPHNET. — это отражение моего мастерства в дизайне одежды. Ни одна из моих вещей не является слишком перегруженной для зрительного восприятия. Я считаю, что одежда — это визуальное самовыражение и источник положительных эмоций. Может это звучит немного философски, однако, я надеюсь, что моя одежда будет способствовать духовному росту своих владельцев», — Хирофуми Кийонага о концепции SOPHNET.

Перейти к коллекции SOPHNET.

F.C. Real Bristol

Учитывая успешный дебют японского дизайнера, появление второго бренда не заставило себя долго ждать. В 1999 году давняя страсть Кийонаги к спорту послужила мотивом для создания F.C. Real Bristol. Форма несуществующего футбольного клуба мгновенно нашла положительный отклик среди сообщества, а спустя время проект получил официальное спонсорство со стороны компании Nike.

SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment

Заимствуя лучшие качества спортивной и уличной одежды, коллекции F.C. Real Bristol представляют собой предметы одежды для «игроков клуба» и его «болельщиков». Таким образом, вещи бренда, призванного популяризировать футбол в Японии, становятся одинаково уместными как в спортивном, так и в повседневном образе.

Перейти к коллекции F.C. Real Bristol

uniform experiment

Запуск первой коллекции uniform experiment состоялся в сезоне SS08. Смелая концепция бренда объединила общие интересы Хирофуми Кийонаги, Хироши Фудзивары и японского подразделения Nike, найдя свое отражение в переосмыслении классической мужской одежды.

SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment: с улиц Токио SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment: с улиц Токио SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment: с улиц Токио SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment: с улиц Токио SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment: с улиц Токио SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment: с улиц Токио SOPHNET. / F.C. Real Bristol / uniform experiment: с улиц Токио

Совокупность дизайнерских решений позволяет взглянуть на более формальные предметы гардероба, отбросив устоявшиеся каноны. Находя точки соприкосновений, творческая группа привносит в городскую «униформу» элементы сложной графики, фактурные материалы и контрастные сочетания цветов.

Перейти к коллекции uniform experiment