Гениальная авантюра
И хоть данная проблема была очевидна, поиском её решения занимались единицы. Гервин Хогендорн, молодой студент из Нидерландов, сумел не только найти решение, но и предложить элегантную реализацию. Первые попытки были восприняты с насмешкой. Жерар Кул и Филипп Гесс, однокурсники Гервина, скептически относились к его идеям, однако со временем именно они стали главными партнерами. Отшив экспериментальные образцы на бабушкиной швейной машинке Гервина, троица сразу перешла к составлению бизнес-плана. Без опыта, без крупных инвестиций, под гордым названием senz°.
Инженерный подход
Примерно через год после этих событий, в ноябре 2006 года, все было готово к запуску. Десять тысяч единиц зонтов разошлись за девять дней, а впереди их ждали годы роста и процветания. Что же вызвало такое возбуждение публики? Зонты senz° использовали ассиметричную форму купола. Построенная по аэродинамическим законам, она не давала ветру подкрасться и вывернуть зонт наизнанку. Основным преимуществом было то, что все это не потребовало серьезной переработки концепции — силуэт остался таким же, при этом зонт стал гораздо удобнее в использовании.
Общее признание
Дизайн зонтов senz° завоевал массу наград и премий, таких как Red Dot Design Award, iF design award, IDEA award, Observeur Design Award и Dutch Design Award. Но главное, конечно, в том, что зонт полюбился всем, кто хотел противостоять ветру — способность выдержать порывы до 100 км/ч может превратить любое ненастье в добротную прогулку. Помогает и общее отношение senz° к своей продукции — одни из самых эргономичных ручек, крепкие стальные спицы и приятные мелкие детали делают их зонты желанными даже для тех, кто всегда пережидает шторм в тепле и уюте.