Профессионалы своего дела — это всегда те, кто уделил ему всю свою жизнь. Чтобы найти лучший продукт, мы всегда смотрим на приоритеты компании. Именно поэтому в большинстве случаев небольшие бренды до сих пор являются эталонами качества. Конечно, этого нельзя сказать про сложный технологический сектор, зато легко можно в случае со средствами косметического ухода и гигиены, где важнее всего сам подход.
Повидав мир
Саша Митик и Хуан Росенлинд — одни из самых известных парикмахеров в мире. И это не просто слова — у каждого из них за спиной более чем 20 лет работы и съемок для таких журналов, как VOGUE, The New Yorker, ELLE, GQ и многих других. Набравшись опыта по всему миру, от Америки и Бразилии до Австралии, Саша и Хуан обосновались в Стокгольме, Швеция. Открывшийся в 1997 году салон под названием SACHAJUAN за кратчайшее время стал одним из модных центров города, записываться куда требовалось за недели до визита. Сейчас же в салоне работает команда стилистов, отобранных лично Сашей и Хуаном, а к ним самим можно попасть лишь по приглашению. Все ради того, чтобы заниматься не менее важной частью парикмахерского дела — средствами для ухода за волосами.
Прямой подход
Делать что-то с красивой историей, вычурными упаковками и агрессивным маркетингом значило бы обманывать самих себя. По этой причине философия SACHAJUAN максимально проста — просто средства в простых, медицинских пузырьках. Не пытаясь отвлечь потребителя от самого продукта, Саша и Хуан уверены в его естественной привлекательности. Причин для этого несколько.
Волосы легко сделать привлекательными внешне, но любое прикосновение к ним разрушит эту иллюзию. SACHAJUAN давно знают, что уход за волосами должен осуществляться в трехмерном направлении — заботиться не только о блеске, но и об ощущениях и форме. Это и являются частью философии простоты — в продуктах SACHAJUAN нет каких-либо отдельных активных компонентов — точно так же, как и нет четко направленного вектора действия. Они просто делают волосы здоровыми, с естественным блеском и объемом.