Property Of…: индивидуальность в каждой детали
История бренда с уникальной концепцией, рожденной из страсти к практичным и стильным вещам
История бренда с уникальной концепцией, рожденной из страсти к практичным и стильным вещам
Бренд мужских сумок и аксессуаров Property Of... привлекает классическим и вместе с тем неординарным дизайном своих изделий. Основатели проекта Питер Тео и Ричард Чемберлен создают коллекции со страстью к «полезным, хорошо сделанным и продуманных продуктам», которые будут не только практичным и надежным, но и стильным дополнением к любому гардеробу.
История бренда уходит корнями к 1999 году, когда в Сингапуре открылось PS.Cafe. Оно быстро стало популярным местом у молодежи, известным своим шикарным интерьером и фирменной картошкой фри с трюфелем. Однако незнающим людям найти кафе было непросто. Попасть туда можно было через скромный выход в магазине одежды Projectshop, который возглавляли три соучредителя: Питер Тео, Филипп Чин и Ричард Чемберлен. Они познакомились в Лондоне во время учебы в университете.
Постепенно скромный проект разрастался, и новые точки открывались как в Сингапуре, так и других странах, включая Индонезию и Малайзию. Вдохновленные таким успехом, друзья также начали разрабатывать сумки и аксессуары. Так в 2006 году появился новый бренд Property Of.
Проект родился из желания трех мужчин создать сумки и рюкзаки, которые будут выглядеть вполне традиционно, но при этом идеально впишутся в современный быстро меняющийся мир. За основу берутся необычные для строгих аксессуаров ткани, такие как вощеный хлопок, деним или водостойкий полиэстер. Также есть изделия, созданные из переработанных материалов. Детализация выполняется из премиальной кожи растительного дубления. Бренд стремится создать продукт, который является одновременно минималистичным, но имеет свой характер.
«Мы никогда не были брендом, ориентированным на тенденции. Это всегда дизайн функциональных сумок с чистой эстетикой. Однако мы постоянно развиваемся и приспосабливаемся к новым технологиям, а также к образу жизни современного поколения, чтобы сделать наши продукты актуальными», — говорят в компании.
Современные коллекции Property Of также включают классические рюкзаки Daypack с фронтальным отделением на молнии и модели Rolltop с регулируемым клапаном, который позволяет менять размер рюкзака. Кроме того, бренд предлагает поясные сумки, кошельки и чехлы для гаджетов.
Все изделия украшены кожаной нашивкой с брендингом, которая скорее выглядит как ID-карточка, означающая, что вещь принадлежит кому-то. В оригинальных магазинах Property Of даже можно сделать себе именную бирку со своим именем.
В настоящее время высококачественные сумки, рюкзаки и аксессуары сингапурской марки продаются во всем мире, а флагманский магазин расположен в Амстердаме. Выбор пал на столицу Нидерландов, так как это страна с самым «непринужденным образом жизни и непредубежденными жителями». Кроме того, тот факт, что в городе можно свободно ездить на велосипеде повсюду, делает его еще более привлекательным для бренда сумок и рюкзаков. Европейским подразделением руководит Хендрик Строшер, который полностью поддерживает идею основателей Property Of — создавать качественные изделия с вневременным дизайном.
Пространство в центре Амстердама стремится отразить свое происхождение — «из магазин в кафе» — демонстрируя стильную коллекцию современных аксессуаров в старинном кафе, где опытный бариста предлагает клиентам кофе из свежеобжаренных зерен. Первоначальная цель бренда всегда состояла в создании места, которое представляет собой нечто большее, чем просто торговая точка.
«Мы рассматриваем наши магазины как места встречи, где мы можем познакомиться с нашими клиентами и где они могут узнать о нас. Мы стремимся создать непринужденную, веселую и содержательную атмосферу», — залог успеха Property Of.
Коллекция Property Of... доступна в магазине на Петровском и онлайн