Porter-Yoshida & Co: преданность делу длиной в полвека
Ближе знакомим с примечательной историей появления рюкзаков и сумок Porter-Yoshida & Co
Ближе знакомим с примечательной историей появления рюкзаков и сумок Porter-Yoshida & Co
Porter — основной бренд японского холдинга Yoshida & Co, основанный господином Кишицо Йошида в 1962 году. Марка быстро получила свою известность как производитель первоклассных сумок и аксессуаров, неукоснительно придерживаясь принципа «Сделано в Японии» и следуя своему слогану «Душа и сердце в каждом шве».
Примечательным фактом из биографии господина Йошиды является факт, датированный 1981 годом: именно в этом году он был включен в состав нью-йоркской гильдии дизайнеров, став первым японцем, которому даровали столь высокий статус. Кстати, сама мануфактура холдинга Yoshida существует аж с 1935 года, поэтому к запуску бренда Porter Кишицо Йошида готовился очень и очень основательно.
Как известно, японцы являются очень преданной нацией, где идея занятости на одном хозяйстве переходит из поколения в поколение. Именно такой философии придерживаются и многие сотрудники Porter-Yoshida. «Производство изделий из высококачественной кожи — не просто прихоть, а наше искреннее желание и фактически наша судьба», — говорит Сёичи Иносе.
Его семья более 50 лет занимается обработкой кожи для нужд Porter-Yoshida Co. Таких случаев на производстве очень много: к примеру мастер кожевенного дела Теруо Секогучи работает в компании уже 42 года. Кажется, именно такой подход и позволяет марке Porter-Yoshida Co занимать лидирующие позиции не только на азиатском, но и на международном рынке.
Своей популярностью марка обязана не только преданности своих сотрудников или высококлассному ручному производству, но и киноленте Акиры Куросавы «Рай и ад». Главный герой фильма — богатый промышленник, переносящий деньги и ценные документы в сумке Porter. Лента была награждена призом венецианского кинофестиваля, таким образом предвосхитив бум японской культуры в Европе.
Дуумвират дизайнеров Хасегава — Кувахата непрерывно трудится над исполнением аксессуаров Porter-Yoshida с 80-х годов прошлого века. Работают они всё так же, по старинке, рисуя скетчи на обычных листах бумаги, и стараясь минимизировать влияние компьютерных технологий на свои коллекции. Отличительной чертой их подхода является то, что они стараются подбирать финальный дизайн исходя из имеющихся в распоряжении компании материалов, таким образом каждая последующая коллекция отличается особым, исследовательским подходом.
Материалы, использованные для коллекций Porter-Yoshida Co — это абсолютно локальная история: японцы за короткий послевоенный срок научились справляться с нехваткой ресурсов и на сегодняшний день абсолютно все детали, использованные в сумках и рюкзаках, производятся в Японии.