MSGM: современный стиль Италии
Рассказываем историю бренда, сумевшего за десяток лет стать одним из главных лиц современной итальянской моды
Рассказываем историю бренда, сумевшего за десяток лет стать одним из главных лиц современной итальянской моды
Милан — одна из модных столиц и чрезвычайно конкурентная среда. Именно это и помогает удерживать свой статус. Чтобы выделиться, молодому дизайнеру нужно удивить людей, посвятивших десятки лет индустрии моды. В 2009 году это удалось Массимо Джорджетти, основателю бренда MSGM.
Миссией MSGM стало привнесение современного американского стиля в Италию. Первая же коллекция содержала сгенерированные компьютером психоделичные и напечатанные флуоресцентными красками принты. Взятые из уличной моды силуэты сочетались с экспериментальным подходом к крою. Всё это в сумме дало глоток свежего воздуха консервативной Италии. Подобный яркий, калейдоскопический образ сохраняется за MSGM до сих пор.
Джорджетти родился в 1977 году в городе Римини, Италия, и его путь в моду был не совсем стандартным. В 16 лет он учился бухгалтерскому учёту, готовясь к долгому и предсказуемому карьерному пути. Но уже скоро к Массимо Джорджетти пришло прозрение: «Я понял, что попал в неправильное место. Математика и банковское дело были для меня ночным кошмаром. Я всегда ждал субботы, чтобы пойти и купить всевозможные журналы о моде: Vogue, L’Uomo Vogue, Harper’s Bazaar, Elle. Я читал их все»
Массимо Джорджетти всё же завершил обучение на бухгалтера и сдал экзамены, а затем сменил направление, устроившись продавцом в бутик одежды своего друга. Отсюда он перешёл в оптовую торговлю, а потом пару лет работал свободным консультантом в сфере моды. В возрасте 24 лет его талант заметила компания Paoloni Group, предложившая создавать дизайны для своих брендов. Позже, в 2009 году, в сотрудничестве с Paoloni был запущен MSGM.
Чёткой расшифровки названия MSGM не существует — как говорит сам Массимо Джорджетти, оно обозначает имена людей, вовлечённых в проект в самом его начале. Кроме того, это напоминает ему о музыкальной группе MGMT, которую он особенно много слушал в тот период. Любовь Джорджетти к музыке находит отражение в публичном образе MSGM по сей день — лицом бренда в 2017 году стал сын фронтмена Oasis Леннон Галлахер.
После упомянутой выше коллекции с яркими принтами, бренд продолжил развивать свою эстетику, вбирая вдохновение из разных источников — в том числе абсолютно противоположных. К примеру, для женской осенне-зимней коллекции 2010-11 вдохновением послужили блоги о ночной жизни в Шанхае, Берлине, Милане и Нью-Йорке, а также фотоархивы вечеринок американской аристократии в 50-х и 60-х.
Как в одном интервью сказал сам Джорджетти, для успеха необходимо три сильных коллекции подряд. MSGM это удалось, к тому же в 2010 году бренд получил награду одного из самых перспективных новичков от Vogue Talents. Первый флагманский магазин MSGM открылся в Милане в 2013 году. Далее — в Лондоне, Токио, Гонконге, Пекине, Макао, Пусане.
В 2017 году Массимо Джорджетти ушёл с поста креативного директора Emilio Pucci, который он занимал два года. Всё для того, чтобы полностью сконцентрироваться на работе в рамках MSGM. Новинки не заставили себя ждать — к примеру, в том же году была выпущена совместная с брендом Diadora капсульная коллекция, в которую вошли знаменитые тренировочные костюмы, спортивные поло, свитера.
Собственные дизайны MSGM уже не всегда такие яркие, как в первые года — это тоже проявление современности бренда, ориентированного на молодую аудиторию до 35 лет, чьи вкусы постоянно меняются. Последние коллекции характеризуются инновационным подходом к использованию логотипов — новый взгляд на логоманию, сформировавшуюся в 90-х.
Перейти к коллекции MSGM