В отличие от одежды, которая меняется в зависимости от сезона и времяпровождения, зубная паста остается одна. Да, конечно, стоматологи рекомендуют чередовать их разновидности каждые 2-3 месяца, но любимый бренд обычно остается тем же самым. Учитывая то количество споров, которое часто разрастается вокруг зубных паст из сегмента масс-маркета, многие люди склоняются к поиску альтернативы. Причем не просто альтернативы, а компании, способной гарантировать абсолютную безопасность и качество производимых паст.
Зарекомендовавшее себя решение
Более 50 лет производства исключительно в Италии — далеко не каждый бренд может похвастаться такой преданностью к делу, а уж среди гигиенических средств их единицы. Marvis — как раз один из таких. Основанный в 1958 году, бренд сразу стал приобретать популярность в качестве незаменимой составляющей «джентельменского набора». Отчасти на это повлияло то, что пасты Marvis отлично справлялись с налетом на зубах. Учитывая популярность курения в то время, данный продукт стал буквально спасением для многих людей, увлекающихся табаком.
Так или иначе, но данный рынок быстро стал частью глобализации, поэтому многие небольшие и семейные компании были попросту вытеснены. Это коснулось и Marvis к концу 70-х. К счастью, бренд уже успел завоевать нерушимую репутацию, поэтому дать умереть ему не могли — спасла итальянская компания Ludovico Martelli SRL. Будучи игроком на рынке косметики еще с 1908, они смогли не только воскресить Marvis, но и четко определить его аудиторию.