Решающее открытие
Можно начать с того, что самому бренду уже два века. Конечно, не ровно 200 лет — первый Macintosh был продан в 1824 году, но что такое 8 лет в контексте столетий, не правда ли? За год до этого, в 1823, Чарльз Макинтош впервые обнаружил свойства каучука, нанесенного на одежду — рукав пиджака стал непромокаемым. Это выглядело как прорыв и отчасти им являлось — Макинтош получил патент на технологию, но до коммерческого успеха было далеко. Используемая им резина, во-первых, издавала неприятный запах, во-вторых, плавилась на солнце, и в-третьих — делала изделие слишком жестким. В таком виде для массового потребителя товар не годился.
Решить проблемы удалось только в 1840-х годах, в чем помог деловой партнер Макинтоша — изобретатель Томас Хэнкок. До этого они уже десяток лет занимались изучением резины и её свойств, что привело к открытию процесса вулканизации в 1943 году. С помощью вулканизации, состоящей из взаимодействия каучука с вулканизирующим агентом, можно было получить резину в том виде, в котором мы знаем её сейчас — достаточно прочную, эластичную и при этом водонепроницаемую. В 1846, уже после смерти Макинтоша, компания Macintosh была зарегистрирована официально и легендарные плащи начали свое шествие по всему миру. Особенно их качества пришлись по нраву военным, что привело к созданию родственника плащей Mackintosh — тренчкоту, название которого дословно переводится как «траншейное пальто».
Если у вас хорошо развита внимательность, то, скорее всего, вы заметили, что в тексте используется два названия — Macintosh и Mackintosh. Чтобы дальше не путать, внесем ясность: первое название является фамилией Чарльза и оригинальным названием плащей, второе — современный вариант написания, зафиксированный в нынешнем названии марки. Здесь мы и подошли к объяснению того, почему плащи Mackintosh снова становятся трендовой вещью.
Снова на Олимп
После того как фабрика в Глазго чуть не закрылась в 1990-х, некоторые сотрудники из старшего менеджмента начали курс на возрождение. Их усилия не прошли зря — на заре XXI века Mackintosh сотрудничал с такими домами моды, как Gucci, Hermes и Louis Vuitton, а плащи особенно стали популярны среди женщин Японии. Возможно, это является одной из причин, по которой Mackintosh в 2007 году был поглощен японской фирмой Yagi Tsusho. К счастью, они прекрасно понимали ценность бренда с подобной богатой историей: в 2011 году, помимо уже существующего магазина в Токио, был открыт первый магазин в Лондоне.
По словам представителей, Mackintosh только начинает свой путь в мир премиум-сегмента — в будущем планируется расширять ассортимент, чтобы удовлетворить каждого, кто желает одежду такого же хорошего качества, как их плащи
Вся продукция Mackintosh делается вручную на фабрике в Великобритании из наилучших доступных материалов, а каждый работник проходит минимум трехлетнее обучение. Ознакомиться с актуальными моделями вы можете с помощью каталога нашего магазина.