Left Hand Sportswear / ST-95: новый импульс
Возвращение двух малоизвестных проектов Массимо Ости
Возвращение двух малоизвестных проектов Массимо Ости
История Left Hand и ST-95 берет свое начало в первой половине 90-х годов, когда Массимо Ости, новатор и инженер от мира моды, покинул холдинг Sportswear Company S.p.A., подаривший миру такие бренды как C.P. Company, Boneville и Stone Island. Вдохновив своим примером и воспитав целое поколение дизайнеров, Ости сосредоточился на личных амбициях и продолжил производство одежды под собственными брендами. Так, квинтэссенцией приобретенного опыта и первыми из независимых проектов итальянского мастера, реализованными вне Sportswear Company S.p.A., стали Left Hand и ST-95.
Передав 100% акций Sportswear Company S.p.A. нынешнему президенту компании Карло Риветти, Массимо заключил партнерство с фабрикой Allegri, оказывавшей содействие при разработке материалов Tela Stella и Raso Gommato для Stone Island. Вскоре взаимовыгодное сотрудничество позволило именитому итальянцу реализовать собственный проект, нацеленный на более взыскательного потребителя. Таким образом, 1993 год стал новой главой в карьере Ости и отправной точкой для бренда Left Hand.
Два абсолютно новых материала, никога не используемых в производстве верхней одежды ранее, были представлены уже в дебютной коллекции бренда. Иными словами, первой разработкой Left Hand оказалось нейлоновое микроволокно, полученное при помощи особой техники прессования, широко используемой лишь в целлюлозной промышленности. Помимо так называемого Micro, в ряде курток также впервые был использован Thermojoint — водонепроницаемый и устойчивый к радиоактивному излучению материал, состоящий из легкого хлопкового полотна, помещенного на PVC-основу.
За исключением революционных материалов, ключевое значение в дизайне Left Hand отводилось деталям и особенностям кроя, определявшим продукцию компании. Роль брендинга же, напротив, сводилась к минимуму, что, возможно, и делало одежду без патчей и линз более привлекательной для тех поклонников таланта Ости, кто не желал ассоциировать себя с различными субкультурными течениями той эпохи.
Перейти к коллекции Left Hand SportswearАльтернативой технологичному Left Hand стал ST-95, основанный двумя годами позднее. Увлечение Ости архивными образцами спортивной одежды вылилось в самостоятельный бренд, ориентированный на перспективную и более молодую аудиторию. Вещи, представленные в лукбуках ST-95, объединяли в себе как практичность, присущую предметам спортивного гардероба, так и утонченный стиль, заложенный в ДНК каждого из проектов Массимо Ости. Превысив возложенные на себя ожидания, бренд стал открытием с точки зрения коммерческого успеха, однако подающая надежды линия скоропостижно прекратила выпуск колекций уже в 1999 году.
По прошествии более двух десятилетий с момента последних коллекций за авторством Массимо Ости оба бренда получают вторую жизнь. На этот раз Left Hand и ST-95 оказываются в руках дизайнера, известного своим ответственным и этичным подходом к моде, — Кристофера Реберна. Занимающий должность глобального креативного директора Timberland и являющийся основателем RÆBURN Lab британец, пожалуй, как никто другой, способен создать прецедент возрождения двух революционных, пусть и малоизвестных брендов великого Ости. Что ж, время покажет!
Перейти к коллекции ST-95