За пределами спорта
В 1963 году управление компанией перешло к сыну Рене Лакоста Бернару, сразу же решившего расширить ассортимент и вывести бренд за границы спортивного мира. Под маркой Lacoste стала выпускаться одежда, обувь и различные аксессуары. Бум на поло с аллигатором разразился в середине 80-х благодаря стилю преппи, пропагандируемому американскими студентами престижных учебных заведений. Внешний вид молодых людей был призван подчеркнуть их привилегированный статус: аккуратные прически, идеально отглаженные брюки, начищенные до блеска лоферы, шерстяные жилеты и пуловеры в ромб, из-под которых виднелся воротничок легендарного поло Lacoste.
Падение и взлет
Марке пришлось пережить и недолгий период забвения: когда прославленные поло, потеряв свою актуальность, начали продаваться даже в больших супермаркетах наряду с безызвестными марками. Не желая становиться мейнстримом, руководство марки расторгло сотрудничество с американской трикотажной компанией Izod, которое длилось около сорока лет. И уже на заре нового тысячелетия монобрендовые магазины Lacoste стали открываться в престижных районах Нью-Йорка и по всей Европе. А коллекции бренда начали демонстрироваться на неделях моды. Все чаще Lacoste стали выпускать совместные коллекции с молодыми дизайнерами, художниками и артистами.
Расширение кругозора
Сегодня компания Lacoste — это целый мир, далеко выходящий за рамки обычного бренда одежды и обуви. Всем поклонникам качества и стиля марка предлагает богатое разнообразие спортивного инвентаря, одежду и обувь, разработанную вместе с известными уличными художниками, украшения и часы, солнцезащитные очки, оправы и парфюмерию. Но, несмотря на все, отличительным знаком Lacoste остается знаменитое поло с аллигатором, ставшее безупречной классикой вне времени и модных тенденций.