Hogan: повседневная роскошь
Рассказываем о Hogan — итальянском бренде, заслужившем известность благодаря своим кроссовкам
Рассказываем о Hogan — итальянском бренде, заслужившем известность благодаря своим кроссовкам
Первая обувь под маркой Hogan вышла в 1986 году, а кроссовки появились почти десять лет спустя — в 1995-м. То, как бренд видел повседневную роскошь, идеально подходило под стремительно меняющийся стиль 90-х. Неформальная элегантность, инновационный дизайн и итальянское качество сделали продукцию Hogan неустаревающей. Расскажем подробнее об истории и актуальной коллекции.
Бренд основал Андреа Делла Валле, текущий президент Hogan и вице-президент Tod’s SpA. Tod’s — итальянская семейная компания, занимающаяся премиальной одеждой и обувью с 1920-х годов. Первые ботинки Hogan были вдохновлены игрой в крикет, что сразу задало образ марки, не боящейся экспериментировать. Кроме того, в Италии крикет заметно менее популярен чем, к примеру, в Англии, что сделало дебют Hogan ещё необычнее.
Появившиеся у бренда в 90-х роскошные кроссовки тоже были экспериментом — но сейчас ими удивить сложно. На вопрос о том, как Hogan удаётся сохранять актуальность для новых поколений, Андреа отвечает: «Мы стараемся делать вещи, которые выдерживают испытание временем и будут оставаться привлекательными в будущем. Каждый сезон мы запускаем новые продукты, в которых узнаётся ДНК Hogan, но при этом меняем материалы и расцветки, чтобы соответствовать меняющемуся рынку. Молодые покупатели сегодня гораздо более сознательны — они хотят тратить деньги на надёжные вещи высокого качества».
Кроссовки Hogan Interactive — одна из самых популярных линеек бренда, запущенная в 1997 году. Силуэты Interactive минималистичны, но их безошибочно можно определить по букве «H» сбоку. Главное разнообразие вносят материалы, среди которых есть замша, лакированная кожа, блестящий нейлон ripstop и даже имитация карбона с характерной текстурой на язычке.
Процесс создания обуви в Hogan всегда начинается с материалов, которые проходят множество тестов внутри фабрики. Эти тесты определяют, для каких продуктов материалы подойдут лучше всего. Каждый продукт затем проходит около 130 разных этапов производства — чтобы точно соответствовать внутренним стандартам.
Среди современных силуэтов выделяется футуристичный Hogan Active One — ряд его вариаций дополнен полупрозрачной тканью на мыске, рельефными вставками на логотипе и градиентным окрасом массивной подошвы. Независимо от выбранной модели, будь то Interactive или Active One, в комплекте находится фирменный мешок для хранения, защищающий кроссовки от пыли.
Основная аудитория Hogan это люди с уникальным личным стилем, которые хотят получить качество люксового сегмента в сочетании с нестандартным дизайном. Это может быть современный бизнесмен или творческий человек, который видит на шаг вперёд. Так суммирует образ покупателя сам Андреа — «думающий о моде, но не одержимый ею».