HEAD PORTER: последняя коллекция

07 июня 2019 в 12:00

Более двадцати лет истории подходят к концу, но их влияние не останется незамеченным — рассказываем историю HEAD PORTER и HEAD PORTER PLUS

HEAD PORTER: последняя коллекция

HEAD PORTER

Дата создания: 1998
Основатель: Хироши Фудзивара

Осенью 2018-го года бренд HEAD PORTER объявил о том, что весенне-летняя коллекция 2019 станет последней. Более чем двадцать лет назад он был основан для того, чтобы помочь PORTER завоевать более молодую аудиторию и восстановить влияние на рынке. Расскажем, как HEAD PORTER связан с Yoshida & Co., Ltd. и какое отношение к бренду имеет Хироши Фудживара.

Краткая история Yoshida & Co., Ltd.

Yoshida & Co. — один из старейших в Японии производителей сумок и аксессуаров, основанный в 1935 году Кичицо Йошидой. Семейство Йошида сохраняет контроль над компанией по сей день. Самым успешным брендом, запущенным мануфактурой, стал появившийся в 1962 году PORTER.

Кичицо Йошида, основатель Yoshida & Co., Ltd., в молодости Кичицо Йошида, основатель Yoshida & Co., Ltd., в молодости

Кичицо считал, что производители сумок и аксессуаров не получают должного признания за своё качество — их продукция на полках магазинов стояла без опознавательных знаков. Запуск бренда сумок в 60-х был необычным поступком сам по себе. Вскоре покупатели стали узнавать PORTER, тем самым сделав это название одним из самых узнаваемых на японском рынке, а затем и за его пределами.

Зачем и как был создан HEAD PORTER

После бурного роста 80-х наступили переменчивые и яркие 90-е, где минималистичная продукция PORTER оказалась в тени. Выходом из ситуации стала начатая в июле 1998 года коллаборация с Хироши Фудзиварой — он известен прежде всего за формирование японского уличного стиля и свой бренд Fragment Design. Своими усилиями Фудзивара должен был помочь вернуть актуальность PORTER, особенно среди молодой аудитории.

Хироши Фудзивара, начавший бренд HEAD PORTER более двадцати лет назад Хироши Фудзивара, начавший бренд HEAD PORTER более двадцати лет назад

Сотрудничество с Фудзиварой стало нечто большим, чем привычные нам сегодня коллаборации. Он получил полный контроль за дизайном, в то время как компания Yoshida & Co. лишь отвечала за производство. Фактически HEAD PORTER стал самостоятельным брендом. Идея оказалась удачной, что, как ни странно, и привело к закрытию HEAD PORTER более двадцати лет спустя.

Он выполнил свою задачу, у PORTER Classic вновь появились поклонники по всему миру, а современные дизайны HEAD PORTER и PORTER между собой практически не различаются. Но любой конец является одновременно и началом — бренд обещают перезапустить в новом формате уже осенью 2019-го.

Что такое HEAD PORTER PLUS

Линейка HEAD PORTER PLUS — то, что вывело бренд за пределы сумок и аксессуаров. Базовые толстовки, футболки, рубашки и брюки переняли минималистичный дизайн и безукоризненное качество от основной линейки. Как и HEAD PORTER, все эти вещи произведены в Японии. HEAD PORTER PLUS также представлял видение HEAD PORTER в коллаборациях — к примеру, с Reebok его сотрудничество тянется с 2013 года.

HEAD PORTER: последняя коллекция HEAD PORTER: последняя коллекция HEAD PORTER: последняя коллекция HEAD PORTER: последняя коллекция HEAD PORTER: последняя коллекция HEAD PORTER: последняя коллекция HEAD PORTER: последняя коллекция HEAD PORTER: последняя коллекция HEAD PORTER: последняя коллекция HEAD PORTER: последняя коллекция

Содержание последней коллекции

Серия HALO состоит из сумки Messenger, 20-литрового рюкзака и сумок на пояс Waist 3L — они сделаны с использованием материала Cordura, нейлона, липучек и светоотражающих деталей. Day Pack — повседневные 14-литровые рюкзаки из нейлона ripstop с ПВХ-покрытием. Аналогичные материалы у сумок на пояс Fanny Pack. Серия Henderson, в свою очередь, представлена сумкой Tote, сделанной из премиальной коровьей кожи.

В последней коллекции HEAD PORTER PLUS найдётся несколько видов хлопковых брюк — Easy, Chino и Baker — а также большой выбор чёрно-белых футболок с принтами и без. Толстовки HEAD PORTER PLUS служат эталоном лаконичности, предлагая классический силуэт с минимумом лишних деталей. Идеально, чтобы дополнить свой гардероб долей японского минимализма.