Истинный англичанин
Следующим ответственным шагом в карьере Пэйли стал запуск собственной марки One True Saxon в 1998 году. Выходец из северной части Англии, жители которой больше остальных тяготели к околофутбольной культуре и стилю кэжуал, Пэйли отлично понимал вкусы аудитории своего бренда, создавая качественные, практичные и удобные вещи, отражающие особенности английской уличной культуры. Марку горячо полюбили футбольные фанаты и просто ценители стильной одежды по всему миру. Но, по признанию самого Иена, находясь у руля марки почти десять лет, он путешествовал и развлекался. Пришла пора заняться серьезным делом. В 2007 году он ушел из One True Saxon. К слову, сразу после ухода Пэйли интерес покупателей к марке стал падать. А в 2012 году бренд прекратил свое существование.
Давний замысел
Идея открыть магазин, ставшего бы платформой для развития не только собственной, но и других дружественных марок и эксклюзивных коллабораций, давно не отпускала Пэйли. Его завораживала американская рабочая одежда прошлого, милитари-эстетика и уличная мода 70-х годов. Конечно, дизайнер не мог забыть и о своих корнях, выбрав для названия бренда старинное английского слово «garb» («одежда»), соединив его со словом «store» («магазин»). Под маркой Garbstore выпускается исключительно мужская повседневная одежда. Силуэты — переосмысленные дизайнером, знаковые предметы из гардероба военных и рабочих прошлого, давно ставшие нестареющей классикой. Пэйли нравится возвращать к жизни старые модели, интегрируя их в современную уличную моду. В этом ему помогают новые технологии производства, интересные ткани и фурнитура. Подчеркивая смешение архивных моделей и современного ритма жизни, на каждой этикетке Garbstore дизайнер помещает надпись: «historically new» («исторически новый»). Универсальность, комфорт, функциональность, внимание к деталям, тщательный выбор материалов, технологичное производство, неустаревающие модели и отменное качество — вот за что ценят марку Garbstore.
Своими руками
Визитной карточкой дизайна Garbstore стали надписи на одежде, нанесенные вручную. Это еще раз подчеркивает отрицание Иеном Пэйли корпоративной политики модного бизнеса, убивающей индивидуальность и душевность брендов.