Filling Pieces: разумная уникальность
Рассказываем о том, как бренд из Нидерландов заполнил явный пробел в индустрии обуви
Рассказываем о том, как бренд из Нидерландов заполнил явный пробел в индустрии обуви
«Я думаю, что граница между стритвиром и высокой модой становится чрезвычайно тонкой. Люди сочетают оба стиля, создавая новые образы, и нам это очень помогло» — прокомментировал успех Гийом Филберт в интервью изданию Highsnobiety два года назад. Незадолго до этого, в 2014, основанный им бренд Filling Pieces получил звание Best Breakthrough Brand, опередив Marcelo Burlon County of Milan и i love ugly.
Отмеченная Филбертом тенденция на смешение стилей продолжается, а поэтому популярность Filling Pieces растёт с каждым месяцем. Но как именно бренду удалось попасть в эпицентр движения? Для ответа на вопрос перенесёмся в 2009 год, когда Гийом Филберт, нидерландский выпускник архитектурного факультета, решил сделать первые шаги в обувной индустрии.
Филберт с детства обладал коллекцией обуви от Nike и Puma, купленной родителями, поэтому увлечение сформировалось довольно рано. Взрослея, ему хотелось что-то более уникальное, чем ещё одни спортивные кроссовки — так, подкопив немного денег, он решился на приобретение дорогой пары от Dior. И оказался разочарован, когда пару дней спустя увидел на улице 10-15 людей в таких же кроссовках: «В этот момент я задумался о создании собственных кроссовок, которые были бы доступны и в то же время достаточно эксклюзивны. Независимых брендов в данной сфере почти не существовало, так что я с лёгкостью нашёл нишу».
Само название «Filling Pieces» является заявлением, которое сделал Филберт, основав компанию — заполнить пробел между двумя сегментами. Но отсутствие серьёзной конкуренции не случайно. Запуская производство, Филберт столкнулся со множеством сложностей независимого предпринимателя: китайские фабрики отказывались брать заказы по 50 штук, а языковой барьер усложнял коммуникацию.
Тем не менее, фундамент был заложен — им стал силуэт Filling Pieces Low Top, теперь относящийся к классическим позициям бренда. Через несколько сезонов, производство было перемещено в Португалию, где широкий выбор материалов и чёткая организация поставок позволили Filling Pieces раскрыться в полную силу.
Развитие — то, благодаря чему Filling Pieces двигаются вперёд: «В обувной индустрии важно быть новаторами и адаптироваться к изменениям. Наша цель — стать лидером, и это то, что заставляет нас эволюционировать». Сегодня команда под руководством Гийома Филберта состоит из более чем 40 человек и постоянно растёт, равно как и количество силуэтов бренда, перевалившее за 15 штук. Но без поддержки всё равно не обойтись: «Сотрудничество с Ронни Файгом и его магазином KITH нам очень сильно помогло в завоевании американской аудитории. Но мы бы никогда не стали делать коллаборацию только ради новых фанатов, денег или известности».
Для Филберта важно, чтобы и он, и дизайнеры, и маркетологи Filling Pieces имели персональную связь с теми, кто хочет сотрудничать. Часто мотивацией служит то, чего у бренда ещё нет — так родилась коллаборация с японцами Ones Stroke, предоставившими возможность сделать что-то кроме обуви, сохранив уникальность дизайна и качество производства.
Говоря о качестве — в принципы Filling Pieces входит исключительно ручная работа при изготовлении обуви с применением высококачественной кожи, замши и нубука, а рекомендованная цена на все собственные модели начинается от $199. Несмотря на рост бизнеса, оборот которого ещё пару лет назад превысил 18 миллионов евро, бренду удаётся сохранять независимость и даже ставить её во главу философии: «Мы выпускаем продукт онлайн и через ритейлеров когда хотим, вне зависимости от временных рамок или сезона».
Кроссовки Filling Pieces продаются более чем в 450 точках по всему миру, и теперь к ним добавился BRANDSHOP. Ознакомиться с последними новинками вы можете в нашем ассортименте.
Перейти к коллекции Filling Pieces