Calvin Klein Jeans Est. 1978: новое видение
Наше видение новой линейки культового бренда, запущенной под руководством Рафа Симонса
Наше видение новой линейки культового бренда, запущенной под руководством Рафа Симонса
За почти два года, которые бельгийский дизайнер Раф Симонс провёл в качестве креативного директора в Calvin Klein, он распространил своё влияние на каждый аспект бренда — от показов коллекций Calvin Klein 205W39NYC до рекламных объявлений нижнего белья. Линейка Calvin Klein Jeans Est. 1978 — это ещё одно начинание Симонса, объединяющее американское наследие бренда с молодёжной культурой в доступном формате.
Calvin Klein Jeans — линейка бренда, запущенная в 1978 году и запомнившаяся тем, что ввела джинсы в высокую моду. Так называемые дизайнерские джинсы были заточены под стройную фигуру и обладали фирменным логотипом с именем дизайнера на заднем кармане — по словам самого Келвина Кляйна, в первую неделю было продано 200 тысяч пар. Однако новая линейка Calvin Klein Jeans Est. 1978 не заменяет её, а скорее дополняет.
Одним из важнейших элементов первой коллекции послужил логотип, созданный на основе рекламной кампании 1980 года. Тогда она объединила три значимых для Америки имени — дизайнера Кельвина Кляйна, фотографа Ричарда Аведона и модель Брук Шилдс. Ранее использовавшийся в коллекциях 205W39NYC логотип переходит к Calvin Klein Jeans Est. 1978, где он подвергается влиянию поп-культуры в стиле Энди Уорхола.
Долю чисто американской эстетики привнёс лондонский иллюстратор Фергус Перселл, известный за разработку айдентики скейтерского бренда Palace, включая их популярный логотип. Он также исследует поп-культуру, совместив набор вымышленных логотипов с традиционными элементами американской культуры, такими как орлы и флаги, а затем нанеся всё это на джинсы и джинсовые куртки с долей модернизма.
Здесь же можно обнаружить логотип OK — узнаваемая монограмма CK интерпретирована в виде одного из самых популярных выражений не только в Америке, но и во всём мире. Задумка подобных логотипов в том, чтобы создать умышленную неоднозначность в том, что настоящее, а что нет. При этом коллекция Calvin Jeans Est. 1978 не лишена и контраста — сдержанных вещей с минимум брендинга и логотипов. Мы решили продемонстрировать вам эту коллекцию и отражаем её ностальгическое настроение в новой съёмке. Отметим, что товары Calvin Klein Jeans Est. 1978 доступны онлайн и в магазине на Большой Полянке.