BRANDSHOP: новый логотип
Анонсируем новый логотип и рассказываем, почему возникла потребность в редизайне
Анонсируем новый логотип и рассказываем, почему возникла потребность в редизайне
BRANDSHOP отметил свой первый серьёзный юбилей — 10 лет. С 2008 по 2018 гг. пройден путь от небольшого Интернет-магазина до масштабного мультибрендового проекта. К основному магазину на Петровском бульваре и локации для любителей кроссовок добавился третий магазин на Большой Полянке с ассортиментом премиальных брендов. В течение года проведены коллаборации с ASICS и Reebok в честь юбилея, а ассортимент пополнился известными брендами.
Одним из ключевых элементов нового витка развития BRANDSHOP стал редизайн логотипа.
«Некоторое время назад мы стали испытывать необходимость в обновлении текущего фирменного стиля и визуальных коммуникаций в целом. Если говорить о требованиях, которые мы выдвинули к предстоящим изменениям, то новый визуальный язык должен отвечать следующим условиям:
– иметь свою характерность;
– отвечать потребностям нашей аудитории;
– соответствовать современным тенденциями в области дизайна.
В результате мы разработали новый логотип и дизайн-систему, которые в дальнейшем будут масштабироваться на наши носители и digital-проекты. Логотип BRANDSHOP вписан в прямоугольник, распределен по трем строкам, и имеет видоизмененную литеру „А“.»
Специфика названия каждый раз требовала искать возможность придания логотипу уникального вида. Новые варианты приближали BRANDSHOP к окончательному варианту, который в том числе отражает современные дизайнерские тренды.
Представляем серию логотипов в хронологическом порядке, начиная с самого первого и до нынешнего обновленного варианта.