Beardbrand
Дата создания: 2012
Штаб-квартира: Остин, Техас, США
Основатель: Эрик Бэндхольц
На волне
В начале 2010-х общество подверглось очередному всплеску внимания к бородам. Сотни статей, массовое открытие барбершопов и барберий, создание целой новой культуры. С тех пор объем споров и обсуждений несколько снизился, но сами бороды никуда не ушли. Доказывает это и успех компании Beardbrand, занимающейся производством средств ухода исключительно для усов и бороды.
От увлечения к стилю жизни
Всё началось с блога, который стал вести бородач Эрик Бэндхольц в феврале 2012. Блог стал незаменимым источником знаний для тех, кто хотел вырастить аккуратную и стильную бороду. Не удивительно, что в последующие месяцы количество подписчиков стабильно росло, и Эрик стал задумываться о дальнейшем развитии образовавшегося сообщества. Осенью того же года Бэндхольц посетил Startup Weekend в городе Спокан, Вашингтон, где представил задумку ТВ-шоу о бородатом ведущем, который бы путешествовал по городам и искал других выдающихся бородачей. Идея получила позитивные отклики, но не смогла конкурировать с другими проектами. Тем не менее, именно она позволила Эрику осуществить судьбоносное знакомство с двумя другими увлеченными людьми — Линдси Рейндерс и Джереми МакГи.
Успешное начинание
Уже скоро Beardbrand попали в New York Times благодаря интервью с Эриком, что подтолкнуло ускорить запуск собственного магазина. Положившись на $30 бюджет и обязательства со стороны поставщиков, магазин был открыт за день до публикации статьи. Несмотря на достаточно узкую нишу, продажи увеличивались каждый месяц, открывая дорогу к новым возможностям. Линдси взяла на себя закупки, Джереми — стратегическое развитие, а Эрик стал руководителем по маркетингу и официальным лицом бренда Beardbrand. Набравшись опыта, команда смогла запустить собственное производство, которое на 100% отвечает их требованиям к средствам ухода за бородой.