Baxter of California: эволюция мужского груминга
История бренда, изменившего представление о косметике для мужчин
История бренда, изменившего представление о косметике для мужчин
Основанная в 1965 году Baxter of California была одной из первых компаний, которая всерьез занялась созданием косметических средств для мужчин. Бренд со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе твердо верит, что добиться высокого качества продукции можно лишь благодаря постоянным исследованиям и разработкам лучшего продукта. Их ассортимент включает продукты по уходу за кожей, волосами и средства для бритья. Кроме того, существует салон Baxter Finley Barber & Shop, где предлагаются услуги классического парикмахерского искусства.
Как и большинство хороших идей, основная концепция бренда возникла во время решения очень специфической проблемы. Бакстер Финли, увлеченный серфингом в Калифорнии в середине 60-х годов, обнаружил, что долгие дни на солнце и воздействие соленой воды наносят ущерб его коже. В поисках средств по уходу он понял, что на рынке нет ничего, специально предназначенного для мужчин. Исходя из этого, Бакстер разработал свой увлажняющий лосьон и назвал его Super Shape.
К 1970-м годам линейка продуктов Бакстера расширилась до средств по уходу за волосами и кремов для бритья. Компания, получившая название Baxter of California, объединила в себе традиционные и оригинальные технологии. Сочетание науки и природы, что означает использование натуральных ингредиентов, напрямую влияет на качество продукции бренда. Годы исследований, потраченных на совершенствование формулы своих средств по уходу, принесли пользу людям с разными типами кожи.
На сегодняшний день компания больше не находится под контролем самого Финли. Однако она продолжает внедрять инновации в области продуктов для кожи, тела и волос под руководством своего креативного директора и бывшего генерального директора Жан-Пьера Масти, который был близким другом Бакстера. После того как он перезапустил бренд в 2006 году, изменился логотип, фирменный цвет и общая бизнес-стратегия Baxter of California.
Бренд уникален благодаря своей идее, что мужчинам, как и женщинам, нужны продукты с гендерной спецификой. Эти средства соответствуют очень строгим и высоким стандартам и производятся в Калифорнии под надзором специалистов в области дерматологии. Подход к разработке мужской косметики основан на простых принципах — не для того, чтобы соответствовать современным тенденциям, а скорее предлагать решения конкретных проблем, с которыми сталкиваются мужчины.
В коллекцию Baxter of California входят увлажняющие лосьоны, очищающие скрабы, антивозрастные кремы, мыло, гели для душа, шампуни, бальзамы после бритья, масло для бороды и другие средства, которые позволяют мужчинам ежедневно ухаживать за собой. Кроме того, бренд удостоен наград за средство для укладки волос Clay Pomade, крем для бритья Super Close Shave Formula и дезодорант.
В 2010 году открылась парикмахерская Baxter Finley Barber & Shop, которая стала лицом бренда. Концептуальное пространство предлагает воспользоваться услугами лучших мастеров, а также попробовать все продукты калифорнийского бренда.
«Мой семейный опыт в сфере ухода за кожей и интуиция говорили мне, что парикмахерская более соответствует текущему направлению бренда. Благодаря этому у нас теперь есть испытательный полигон для разработки продуктов и обучения специалистов в дополнение к другим возможностям, приносящим пользу бренду», — говорит Жан-Пьер Масти.
Еще в 2009 году Baxter of California начал участвовать в коллаборациях. Дебютная работа представляла собой интересный проект, созданный при участии японского бренда HEAD PORTER. Вместе, компании предложили элегантный дорожный набор самых необходимых средств в специальной нейлоновой косметичке. Затем последовала коллекция жидкого мыла для рук, созданная с японским рестораном Ronin и классическое мыло с необычным ароматом, разработанное маркой UNIONMADE.
Совместная работа 2018 года с уличным брендом The Hundreds предлагает коллекцию товаров, украшенных индивидуальной графикой от знаменитого поп-артиста Аарона Кая. Линия состоит из тщательно отобранных продуктов для ухода за волосами Baxter of California, а также изделий, разработанных The Hundreds, включая поясную сумку, кепки, футболки и толстовки.
Сегодня компания продолжает оставаться лидером в сегменте мужских средств по уходу за кожей, пополняя коллекцию специализированными аксессуарами. В линию для волос входит расческа, изготовленная вручную в Швейцарии из высококачественных листов ацетата целлюлозы — естественно модифицированного полимера, полученного из хлопковой и древесной целлюлозы.
Коллекция для бритья включает классическую бритву, помазок из натуральных волос барсука, а также опасную бритву для профессиональных барберов, созданную мастерами из американской компании Hart Steel.