Куртки почтой
В 1906 году, уже успешный предприниматель, Джон сделал полноправными партнерами по бизнесу своих сыновей Джека и Малкольма. И уже через два года они наладили дистанционную торговлю куртками и выпустили свой первый каталог «Доставка товаров фирмы Barbour почтой». К 1917 году, продажи одежды по каталогу составляли 75% всех заказов компании.
В 1930 году, сын Малкольма Барбура – Дункан, большой фанат мотоспорта, представил миру свою линию мото-одежды от Barbour. Специально для мотоконтеста International Six Day Trial фирма разработала костюм International, в котором с 1936 по 1977 год все водители сборной Великобритании разрезали колесами своих мотоциклов асфальт и дороги пересеченной местности. А в 1964 году, в костюм Barbour International облачились райдеры сборной США: в классической мотоциклетной куртке свои заезды прошли легендарный трюкач Бад Энкинс и его друг актер Стив Маккуин. На волне успеха, в 1974 году фирма стала официальным поставщиком «водонепроницаемой защитной одежды» для ее Величества Елизаветы II.
Резкий поворот
В начале 1980-х годов, компания в корне сменила собственную парадигму: «одежда для спорта и моряка с пристани» превратилась в уютные силуэты для городских прогулок и путешествий. Так появились классические модели Bedale и Beaufort, а Barbour стала символом городского стиля. Компания во второй раз получила патент на право именоваться официальным поставщиком двора Его величества Дюка Эдинбургского и членов королевской семьи, а спустя несколько лет — поставляла одежду для Чарльза, принца Уэльского. Компания чтит свою историю и поэтому выпускает все свои классические модели по сей день.
Одежда навека
Несмотря на то, что производство одежды компании давно вышло за рамки маленького острова и распространилось по всему миру, мастера Barbour все также вручную создают и вощат классические куртки на территории Великобритании. Высокое качество верхней одежды позволяет владельцам носить куртки многие годы и даже десятилетия, а особые ценители даже передают свои винтажные бомберы и бушлаты по наследству своим детям. Сохранить товарный вид куртки вне зависимости от ее возраста очень просто: для этого у Barbour есть своя ремонтная мастерская, где в любое время можно отреставривовать и навощить одежду.
За сто лет существования Barbour сменилось пять поколений этой знаменитой семьи, но традиции и ценности фирмы неизменны: высокое качество работы, внимание к деталям и ответственность за свою продукцию. Недаром куртки Barbour до сих пор украшают гардероб Королевской семьи. Благодаря Barbour, стать титулованной особой сегодня может каждый.