Преимущества дождей
История бренда Baracuta началась в городе Манчестер, промышленном центре на северо-западе Англии. В XIX веке этот город был известен как Хлопковая столица, достигнув своего пика к 1912 году, когда в его стенах производилось более восьми миллионов ярдов хлопка в год. Особенность Манчестера была еще и в регулярных осадках, обеспечивающих высокий уровень влажности — это отлично подходило для прядения хлопка. Сочетание подобных факторов привело к тому, что в районе появилось много производителей водонепроницаемой одежды, среди которых оказались и Baracuta.
Первоначальной целью братьев Джона и Исаака Миллеров было производство плащей для уже заслуживших репутацию брендов, таких как Burberry и Aquascutum. Набравшись опыта, с 1930-х Джон и Исаак решились на развитие собственного бренда — Baracuta. В линейке их продуктов появились разнообразные плащи, обозначавшиеся кодовым именем из буквы и цифры. Но ни один из них не получил такого распространения, как знаменитый харрингтон G9.
Гольф с изюминкой
Будучи уже успешными бизнесменами, Джон и Исаак были членами гольф-клуба, поэтому им требовалась короткая и удобная куртка, которая бы сохранила все преимущества водонепроницаемости плащей. Именно так в 1937 году и появилась модель G9, где «G» означало «Golf». Еще одной отличительной особенностью харрингтона стала подкладка с орнаментом тартан, разрешение на использование которой братья получили у Лорда Ловата, вождя шотландского клана Фрейзер из Ловата — Саймона Кристофера Джозефа Фрейзера. Во время Второй мировой войны он показал себя блестящим бойцом, что еще сильнее укрепило связь между харрингтоном G9 и символом мужества.
Отправляясь за океан
Когда послевоенная ситуация стабилизировалась, Исаак Миллер занялся экспортом в Соединенные Штаты, где харрингтон G9 сразу был радушно принят заядлыми любителями гольфа, такими как Боб Хоуп и Рональд Рейган. Однако настоящую популярность эта модель обрела после выхода в Голливуд — Элвис Пресли носил его в фильме 1958 года «Кинг Креол», что мгновенно перенесло G9 из спортивных вещей в разряд модных вещей. Укрепил данный статус в 1963 году Стив Маккуин, появившись в харрингтоне G9 на обложке журнала Life — теперь это точно было не мимолетным увлечением стиляг. За этим последовали десятки остальных музыкантов, актеров и просто знаменитостей — теперь о бренде Baracuta знали все.