ASSID: ироничная сторона уличной моды
Творческий коллектив из Лондона со своим взглядом на современную культуру
Творческий коллектив из Лондона со своим взглядом на современную культуру
Лондонский бренд ASSID создан тремя знатоками уличной моды, объединенных идеей реализовать накопившиеся принты, которые не попали бы на рынок без их участия. Коллекции одежды ASSID насыщены знакомыми и провокационными образами, высмеивающими серьезность современного мира. Это одна из тех компаний, что раздвигают границы дозволенного в мире моды.
До открытия свой марки ее основатели Бенни, Томми и Саймон уже имели богатый опыт работы в мире уличной одежды. Они работали в таких брендах как Palace Skateboards, Thames, Carhartt WIP и Edwin. Причем в разных областях: от художественного направления и дизайна до маркетинга и производства.
«Мы встретились, когда Бенни был арт-директором в Edwin, а Саймон – в Carhartt WIP в Германии. Наши офисы были недалеко друг от друга», - вспоминает Томми. - «Летом 2015 года сформировался сам бренд. Нам потребовался еще год или около того, чтобы сделать первую футболку».
Полноценная коллекция ASSID была выпущена в 2018 году. Футболки и толстовки были украшены насмешливыми принтами с лозунгами «Touch the Snake» и «ASSID Made Me Do It». Таким образом бренд демонстрировал нестандартное чувство юмора тройки мастеров. Оно вытекает из широко распространенного представления о том, как общее состояние общества ухудшилось до такой степени, что только саркастический юмор может помочь справиться со снижением искренности и морали.
После успешного дебюта бренд представил коллекцию для осенне-зимнего сезона. Графика второго релиза включала в себя классический логотип хардкор-панк группы Dead Kennedys, название бренда в цветах американского флага и принты с упаковкой презервативов.
В 2019 году ASSID не перестал удивлять публику смелыми решениями. Идеи бренда не иссякли, а лишь стали острее и злее. Ассортимент весенне-летней коллекции включал толстовки с капюшоном, футболки и лонгсливы, где название марки представлялось в различных обработках, напоминающих поп-арт комиксы. Среди ярких принтов можно выделить изображения полуобнаженных женщин, летящих на Супермене, а также множество других смешных иллюстраций, которые являются своеобразной карикатурой на популярные произведения в мире искусства и кино.
Зимняя коллекция бренда вновь отражала его яркий искрометный юмор. Новейшая смелая графика разместилась на футболках, толстовках и рубашках, в то время как рекламная кампания превзошла сама себя: рядом с группой пожилых женщин стоит мужчина в лонгсливе с надписью «You’ve come a long way, baby». Другой герой кампании попал в пасть акулы на манер фильма “Челюсти”, а третий держит череп, будто читая монолог Гамлета.
Основатели бренда призывают не относиться к их творчеству серьезно. В конце концов, это «всего лишь одежда». Трое друзей черпают вдохновение отовсюду: от картин Джима Джармуша до песен Отиса Реддинга, от таких персонажей как Фредди Крюгер до игрушек LEGO.
В новом сезоне марка вспомнила о культовом фильме ужасов «Реаниматор» 1985 года. В нем Джеффри Комбс сыграл медика, который ищет лекарство, способное воскрешать мертвых. Именно его персонаж по имени Герберт Уэст появился на футболках и толстовках ASSID. Кроме того, коллекция 2020 года представила другие смелые принты вкупе с постоянно меняющимся брендингом. Помимо футболок и толстовок представлены шорты и рубашки с пестрой графикой.