ASSID: ироничная сторона уличной моды

02 июня 2020 в 15:00

Творческий коллектив из Лондона со своим взглядом на современную культуру

ASSID: ироничная сторона уличной моды

ASSID

Дата создания 2015
Штаб-квартира Великобритания

Лондонский бренд ASSID создан тремя знатоками уличной моды, объединенных идеей реализовать накопившиеся принты, которые не попали бы на рынок без их участия. Коллекции одежды ASSID насыщены знакомыми и провокационными образами, высмеивающими серьезность современного мира. Это одна из тех компаний, что раздвигают границы дозволенного в мире моды.

Одежда ASSID

До открытия свой марки ее основатели Бенни, Томми и Саймон уже имели богатый опыт работы в мире уличной одежды. Они работали в таких брендах как Palace Skateboards, Thames, Carhartt WIP и Edwin. Причем в разных областях: от художественного направления и дизайна до маркетинга и производства.

«Мы встретились, когда Бенни был арт-директором в Edwin, а Саймон – в Carhartt WIP в Германии. Наши офисы были недалеко друг от друга», - вспоминает Томми. - «Летом 2015 года сформировался сам бренд. Нам потребовался еще год или около того, чтобы сделать первую футболку».

Коллекция ASSID

Полноценная коллекция ASSID была выпущена в 2018 году. Футболки и толстовки были украшены насмешливыми принтами с лозунгами «Touch the Snake» и «ASSID Made Me Do It». Таким образом бренд демонстрировал нестандартное чувство юмора тройки мастеров. Оно вытекает из широко распространенного представления о том, как общее состояние общества ухудшилось до такой степени, что только саркастический юмор может помочь справиться со снижением искренности и морали.

От Dead Kennedys до Гамлета

После успешного дебюта бренд представил коллекцию для осенне-зимнего сезона. Графика второго релиза включала в себя классический логотип хардкор-панк группы Dead Kennedys, название бренда в цветах американского флага и принты с упаковкой презервативов.

Футболка с логотипом американской хардкор-панк группы Dead Kennedys Футболка с логотипом американской хардкор-панк группы Dead Kennedys

В 2019 году ASSID не перестал удивлять публику смелыми решениями. Идеи бренда не иссякли, а лишь стали острее и злее. Ассортимент весенне-летней коллекции включал толстовки с капюшоном, футболки и лонгсливы, где название марки представлялось в различных обработках, напоминающих поп-арт комиксы. Среди ярких принтов можно выделить изображения полуобнаженных женщин, летящих на Супермене, а также множество других смешных иллюстраций, которые являются своеобразной карикатурой на популярные произведения в мире искусства и кино.

Культурные отсылки к произведениям Шекспира в зимней коллекции бренда Культурные отсылки к произведениям Шекспира в зимней коллекции бренда

Зимняя коллекция бренда вновь отражала его яркий искрометный юмор. Новейшая смелая графика разместилась на футболках, толстовках и рубашках, в то время как рекламная кампания превзошла сама себя: рядом с группой пожилых женщин стоит мужчина в лонгсливе с надписью «You’ve come a long way, baby». Другой герой кампании попал в пасть акулы на манер фильма “Челюсти”, а третий держит череп, будто читая монолог Гамлета.

Коллекция ASSID 2020

Основатели бренда призывают не относиться к их творчеству серьезно. В конце концов, это «всего лишь одежда». Трое друзей черпают вдохновение отовсюду: от картин Джима Джармуша до песен Отиса Реддинга, от таких персонажей как Фредди Крюгер до игрушек LEGO.

Принты посвященные культовому фильму «Реаниматор» 1985 года Принты, посвященные культовому фильму «Реаниматор» 1985 года

В новом сезоне марка вспомнила о культовом фильме ужасов «Реаниматор» 1985 года. В нем Джеффри Комбс сыграл медика, который ищет лекарство, способное воскрешать мертвых. Именно его персонаж по имени Герберт Уэст появился на футболках и толстовках ASSID. Кроме того, коллекция 2020 года представила другие смелые принты вкупе с постоянно меняющимся брендингом. Помимо футболок и толстовок представлены шорты и рубашки с пестрой графикой.