Alltimers: ирония с улиц Нью-Йорка
Рассказываем о юморе и необычном дизайне от скейтерского бренда из «Большого яблока»
Рассказываем о юморе и необычном дизайне от скейтерского бренда из «Большого яблока»
Скейтерский бренд Alltimers, основанный в 2013 году в Нью-Йорке, привлёк внимание отсылками к поп-культуре 80-90-х и ироничным подходом. Доска в форме Райана Гослинга, принты с персонажами упаковок хлопьев и многочисленные коллаборации — расскажем, чем ещё запомнился бренд и кто стоит за этими дизайнами.
Основали Alltimers два человека — сотрудник Supreme Прайс Холмс и его приятель Роб Харрис. Логотипом был выбран бокал мартини, ассоциирующийся с VIP-клубами Нью-Йорка и роскошной жизнью в целом. Это одна из остроумных деталей, указывающих на социальный контраст между уличной культурой города и тем, что происходит за закрытыми дверями.
Прайс и Роб не привыкли воспринимать свой бренд слишком серьёзно, что не мешает им содержать собственную команду с профессиональными скейтбордистами, участвовать в благотворительности и выпускать запоминающиеся видео.
Дастин Генри, один из членов команды, в сентябре 2019-го посетил свой родной город Доусон в Канаде и раздал местной молодёжи несколько скейтбордов Alltimers. Доски были украшены принтами с валенками и варежками, сделанными прабабушкой и прапрабабушкой Дастина, чьи семьи славились в городе за своё мастерство.
Известность в Европе и Азии Alltimers принесли коллаборации. Доска в форме Гослинга тоже была коллаборацией — со скейтерским брендом Dime. Но главным партнёром остаётся adidas, с которым ещё в 2016 году вышла полноценная капсульная коллекция в стиле 80-х — спортивный костюм, шорты, футболка и кроссовки adidas Superstar Vulc.
В 2017-м Alltimers совместно с Vans выпустили технологичную модель Old Skool Sport Pro, а в 2019-м представили ещё один лимитированный релиз с adidas Skateboarding — кроссовки ZX 4000 и Gazelle Super. Впрочем, взаимодействие с другими брендами не ограничивается коллаборациями. В одном из лукбуков Alltimers пародировал рекламную кампанию Calvin Klein — подставляя фразы в шаблон «I ___ in my #alltimers».
В новом сезоне Alltimers не отходит от своих традиций. Ряд футболок украшен принтом из фильма «Ghoulies», считающегося одним из худших «ужастиков» 80-х, и подписью «No Passion For Fashion». Остальные футболки украшены запоминающимися персонажами, имитациями коллажа с кормлением дельфина и множеством других принтов. На толстовках и лонгсливах бренд ещё шире экспериментирует с написанием и логотипом, придавая базовым вещам узнаваемую эстетику.