adidas Football: за пределами бутс и мячей
Вторая часть рассказа об adidas Football, описывающая текущую активность бренда не только на профессиональных чемпионатах, но и в обществе
Вторая часть рассказа об adidas Football, описывающая текущую активность бренда не только на профессиональных чемпионатах, но и в обществе
Современный adidas Football вышел далеко за пределы футбольных бутс и мячей, с которых начинал Ади Дасслер в середине XX века. Сегодня футбольное подразделение adidas организует любительские турниры, строит футбольные площадки по всему миру и выпускает коллаборации с различными дизайнерами. Уже скоро мы проведём в нашем магазине совместную с adidas выставку официальных мячей чемпионатов мира, а пока расскажем подробнее о том, какую роль немецкий бренд играет в развитии самого популярного вида спорта.
Поддержка молодых футболистов — одно из главных направлений adidas Football. К примеру, с 2015 года ведётся проект под названием «Backed by Messi»: при поддержке Лео Месси со всего мира выбирается десять перспективных игроков, которым дарят бутсы и затем показывают прогресс каждого участника. Из россиян в сезоне 2015 года участвовал Алексей Миранчук, а в 2016 — Надя Карпова, ставшая первой девушкой в проекте.
В течение сезона выходят эпизоды длиной 3-5 минут, охватывающие тренировки, мысли и трудности, с которыми сталкиваются молодые футболисты, стремящиеся стать лучшими. Короткое видео, описывающее концепцию, вышло в сентябре 2015 года и простым языком рассказало о задумке.
Tango League — более масштабная задумка, включающая в себя проведение турниров между командами в различных городах, где по очкам выбираются лучшие игроки и отправляются в финал. В США в этом году для прохода вперёд нужно было победить в Калифорнии, Лос-Анджелес, чтобы попасть в Нью-Йорк и оттуда уже на финальный турнир в Лондоне. В России масштабы пока меньше — участвует только Москва, откуда в июне в Лондон поехал футболист Евгений Морев.
Футбольные площадки, появляющиеся во многих странах под вывеской The Base — ещё один вклад в упрощение доступа к спорту. Это крытые и открытые площади, где может играть любой и бесплатно, при наличии собственного инвентаря. Если его нет, то доступна аренда. Подобные «базы» функционируют в Берлине, Москве, Нью-Дели и Торонто, а недавно, в феврале 2017 года, открылась The Base в Йоханнесбурге, став уникальным местом на территории Южной Африки, где игроки имеют возможность устраивать матчи на площадках различных размеров и в новейшей экипировке adidas.
Говоря о сотрудничестве с дизайнерами, сложно не вспомнить коллекцию adidas Football × Gosha Rubchinskiy, показанную в январе этого года в Калининграде. Посвящённая грядущему чемпионату FIFA 2018, она совместила узнаваемый стиль Рубчинского со спортивными вещами, характерными для тренировки. Но российский дизайнер не единственный. В этом же году представлена коллаборация с нью-йоркским стритвир-бутиком KITH, запечатлев сочетание одежды профессиональных футболистов с повседневными вещами, придав экипировке определённый дух Нью-Йорка.
Кроме того, в марте adidas Football и Snoop Dogg представили уже вторую совместную работу над бутсами, названную adizero 5-Star 6.0 Snoop Cleats. Подошва и шипы покрашены в золотистый цвет, а в середине бутсы украшены перетянутой лентой с надписями «Suited» и «Booted» в стиле американского доллара — необычная комбинация. Однако главное, что adidas Football двигают всю культуру вперёд, давая выбор и возможности, будь то бутсы с примесью хип-хоп культуры или тренировка в твоём городе.
Перейти к коллекции adidas Originals