Anti Social Social Club: эмоции, ирония и уличная культура

22 апреля 2025 в 09:00

Anti Social Social Club (ASSC) — американский бренд уличной моды, основанный в 2015 году в Лос-Анджелесе Ником Лерком (Neek Lurk), ранее работавшим в Stüssy. ASSC быстро приобрёл популярность благодаря минималистичному дизайну, ироничным надписям и культовому логотипу. Изначально бренд стал известен благодаря ограниченным выпускам одежды, включая кепки и толстовки с характерными надписями.

Среди знаменитых поклонников бренда — Канье Уэст, BTS и Ким Кардашьян. Несмотря на свою сдержанность, ASSC активно участвует в культурном диалоге через коллаборации с такими артистами и брендами, как A Bathing Ape, Rimowa, Dover Street Market, Playboy, Hello Kitty, Hot Wheels, DHL, Formula 1, FaZe Clan, Goodsmile Racing и Gran Turismo. Эти проекты сохраняют эстетику бренда, добавляя новые смыслы и контексты.

Актуальные коллекции бренда сохраняют атмосферу иронии и контркультуры, при этом отражая современные тренды и популярные культурные явления, объединяя уличную моду с массовым искусством.