1. Как вернуть неподошедший размер/товар?
Для возврата по Москве
Вы можете вернуть купленный товар в нашем магазине при условии, если: сохранен товарный вид изделия (в том числе оригинальная упаковка); срок обращения не превышает 14 календарных дней, не считая дня совершения покупки. Возврат товара из интернет-магазина, с доставкой по Москве, осуществляется по адресу: Москва, Каретный Ряд, дом 8, на кассе магазина.
Возврат товара из розыгрыша возможно произвести в магазине, где он приобретался. Время работы магазинов с 10:00 до 22:00, без выходных.
Возврат товара приобретенного в розничном магазине надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней в том магазине, где он был приобретен.
Претензии по качеству товара предъявляются в магазине по месту покупки.
Все случаи возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами:
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возврат денежных средств осуществляется без учета стоимости доставки. Не подошел размер? Просто верните товар нашему курьеру, оплатив только стоимость доставки — 400 рублей.
Для возврата из России, Беларуси и Казахстана
Вы можете вернуть купленный товар в течение 14 дней после получения посылки от почтовых служб.
Просьба отправлять посылку строго без наложенного платежа.
Только убедитесь, что возвращаете товары именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли: без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке.
Наши менеджеры свяжутся с вами, как только возврат будет получен.
Заполните и вложите в посылку бланк возврата, прилагавшийся с посылкой, и отправьте товар обратно.
Адрес для возврата через Почту России и EMS
Куда: 102961, а/я 30, кому: ООО «БШ Стор»
Адрес для возврата через другие курьерские службы
Куда: 127018, Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 1, под. 10 (на входе вывеска Ситирент), кому: ООО «БШ Стор»
Вернем денежные средства в течение 10 дней с даты получения возврата.
2. Вы получили мой возврат?
Как только возвращенный вами товар будет получен и проверен на нашем складе, мы незамедлительно свяжемся с вами по телефону либо электронной почте.
Обработка возвращенного заказа может занять до 24 часов.
3. Как и когда вы вернёте мне деньги?
Для возврата по Москве
Возврат денежных средств будут осуществлён тем способом, которым производилась оплата.
Для возврата из России, Беларуси и Казахстана
Возврат денежных средств осуществляется безналичным способом на банковскую карту, которой производилась оплата. При оплате наличными либо картой курьеру, то на реквизиты которые укажете в бланке возврата.
При возврате денег на банковскую карту срок возврата составляет от нескольких дней, до двух недель*.
* — Срок возврата зависит от банка-эмитента, выпустившего карту.
4. Вернут ли мне деньги за обратную пересылку возврата?
Почтовые расходы, связанные с возвратом товара надлежащего качества оплачиваются покупателем.
Исключением являются: товар ненадлежащего качества, ошибочно отправленный товар. В таких случаях почтовые расходы компенсируются.
Консультация менеджера по подбору размера одежды или обуви, равно как и информация на сайте о замерах товаров, носит информационно-рекомендательный характер, и не является гарантией точного подбора размера. Не подошедший размер не является основанием для претензии магазину BRANDSHOP.
5. На возврат даётся 14 дней, с какого момента начинается отсчёт?
У вас есть 14 календарных дней, не считая дня получения заказа, чтобы произвести возврат товара надлежащего качества.
6. Условия возврата товара?
К возврату подлежат товары именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли: без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке.
Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами:
- Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».
7. Могу ли я зарезервировать товар/размер, пока возврат не пришел к вам?
Товар не резервируется. Чтобы не упустить нужный размер, вы можете оформить новый заказ на товар, а после получения возврата, мы вернем вам деньги.
8. Какой товар не подлежит возврату?
При покупке в розничном магазине к возврату не принимаются непродовольственные товары надлежащего качества: предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, белье, носочно-чулочные изделия, технически сложного товара, в том числе часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями, непериодические издания. (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену)
При дистанционном способе покупки возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Статья 26.1., пункт 4)