• 1. Есть ли у вас розничный магазин?

    У нас есть полноценный розничный магазин. Наши магазины находится в центре Москвы по адресу:

    • Петровский бульвар, дом 21. Ближайшие станции метро — «Трубная» или «Цветной бульвар».
    • Большая Полянка, дом 65/74 стр. 3. Ближайшие станции метро — «Серпуховская» или «Добрынинская».

    Схему проезда вы можете найти в разделе «Контакты» на нашем сайте.

  • 2. Как получить накопительную карту?

    Получить накопительную карту можно в магазине, для этого обратитесь к кассиру. Более подробную информацию о программе лояльности ищите в разделе «Программа лояльности».

  • 3. У меня есть карта вашего магазина, какая у меня скидка/сумма покупок?

    Имеющаяся на накопительной карте скидка отображается в вашем личном кабинете и применяется при оформлении заказа автоматически. Если скидка не отображается, пожалуйста, напишите нам на [email protected] ru сообщив номер карты, фамилию и имя держателя карты, контактный номер телефона и эл. почту, которые указывались в анкете при получении карты в магазине. Для уточнения суммы накоплений свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты».

  • 4. Как воспользоваться скидкой по накопительной карте в интернет-магазине?

    При регистрации на сайте используйте эл. почту, которая указывалась в анкете при получении карты в магазине.

    Имеющаяся на накопительной карте скидка отображается в вашем личном кабинете и применяется при оформлении заказа автоматически. Если скидка не отображается, пожалуйста, напишите нам на [email protected] ru с указанием номера карты, ФИО держателя карты, контактного телефона и эл. почты, которые указывались в анкете при получении карты в магазине.

    Воспользоваться скидкой по карте, принадлежащей другому покупателю, нельзя.

  • 5. Все ли товары, представленные на сайте, есть в наличии в магазине?

    Наличие товаров и размеров, представленных в наших розничных магазинах на Петровском бульваре и и Большой Полянке, отображается на сайте с указанием магазина, в котором они находится.

  • 6. Как получить скидку в День Рождения при покупке в магазине?

    Для получения скидки в магазине предъявите на кассе паспорт, а при оформлении онлайн-заказа отправьте на [email protected] ru скан документа, удостоверяющего личность, с указанием номера вашего заказа, наши специалисты обязательно свяжутся с вами и сделают дополнительную скидку в ручном режиме.

    Предложение суммируется со скидкой по накопительной карте BRANDSHOP. Предложение не распространяется на товар из категории «Скидки», подарочные сертификаты, а также на товары со стартом продаж в день начала продаж.

    Подробнее с другими скидками по программе лояльности вы можете ознакомиться в разделе «Скидки и программы лояльности».

    Воспользоваться данной скидкой возможно как в день Вашего рождения, так и за один день до и после него.

    Более подробную информацию о предоставлении скидки в день рождения ищите в разделе «Программа лояльности».

  • 7. Могу ли я отложить вещь и приехать померить к вам в магазин?

    Функция самовывоза не доступна в наших розничных и интернет-магазине.

  • 8. Различаются ли цены на сайте и в магазине?

    Цены идентичны как в розничном, так и в интернет-магазине.

  • 9. Можно ли оформить индивидуальный заказ на товар, не представленный у вас?

    Наш магазин не работает с индивидуальными заказами. Актуальные коллекции представлены в нашем розничном и интернет-магазинах.