Розничный магазин

1. Есть ли у вас розничный магазин?

У нас есть полноценный розничный магазин. Наш магазин находится в историческом центре Москвы по адресу Петровский бульвар, дом 21. Ближайшие станции метро — «Трубная» или «Цветной бульвар». Схему проезда вы можете найти в разделе «Контакты» на нашем сайте.

Ассортимент полностью дублирует наличие в интернет-магазине. Таким образом перед покупкой можно в спокойной обстановке примерить и приобрести нужный размер. Мы работаем каждый день без выходных, с 10:00 до 22:00 (время московское).

2. Как получить накопительную карту?

Получить накопительную карту можно в магазине, для этого обратитесь к кассиру. Более подробную информацию о программе лояльности ищите в разделе «Программа лояльности»

3. У меня есть карта вашего магазина, какая у меня скидка/сумма покупок?

Имеющаяся на накопительной карте скидка отображается в вашем личном кабинете и применяется при оформлении заказа автоматически. Если скидка не отображается, пожалуйста, напишите нам на store@brandshop. ru сообщив номер карты, фамилию и имя держателя карты, контактный номер телефона и эл. почту, которые указывались в анкете при получении карты в магазине. Для уточнения суммы накоплений свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты».

4. Как воспользоваться скидкой по накопительной карте в интернет-магазине?

При регистрации на сайте используйте эл. почту, которая указывалась в анкете при получении карты в магазине.

Имеющаяся на накопительной карте скидка отображается в вашем личном кабинете и применяется при оформлении заказа автоматически. Если скидка не отображается, пожалуйста, напишите нам на store@brandshop. ru с указанием номера карты, ФИО держателя карты, контактного телефона и эл. почты, которые указывались в анкете при получении карты в магазине.

Воспользоваться скидкой по карте, принадлежащей другому покупателю, нельзя.

5. Все ли товары, представленные на сайте, есть в наличии в магазине?

Все представленные на сайте товары есть в наличии и в розничном магазине на Петровском бульваре, 21. Однако бывает так, что пока вы едете в наш магазин, последний товар или размер могут купить. Поэтому, пожалуйста, либо уточняйте количество нужного вам товара/размера по телефону или заблаговременно резервируйте товар, оформляя самовывоз. Товары со способом доставки «Самовывоз» возможно заказать только после внесения 100% предварительной оплаты. Для формирования заказа нам потребуется некоторое времени. Со сроками обработки заказов вы можете ознакомиться в разделе «Частые вопросы по заказам».

6. Как получить скидку в День Рождения при покупке в магазине?

Для получения скидки в магазине предъявите на кассе паспорт, а при оформлении онлайн-заказа отправьте на store@brandshop. ru скан документа, удостоверяющего личность, с указанием номера вашего заказа, наши специалисты обязательно свяжутся с вами и сделают дополнительную скидку в ручном режиме.

Предложение суммируется со скидкой по накопительной карте Brandshop, а также со скидкой на первую покупку. Предложение не распространяется на товар из категории «Скидки», подарочные сертификаты, а также на товары со стартом продаж в день начала продаж.

Подробнее с другими скидками по программе лояльности вы можете ознакомиться в разделе «Скидки и программы лояльности».

Воспользоваться данной скидкой возможно только непосредственно в день вашего рождения.

Более подробную информацию о предоставлении скидки в день рождения ищите в разделе «Программа лояльности».

7. Могу ли я отложить вещь и приехать померить к вам в магазин?

Если вы планируете посетить наш магазин на Петровском бульваре, можете заранее зарезервировать доступный к заказу товар, оформив Самовывоз. Товары со способом доставки «Самовывоз» возможно заказать только после внесения 100% предварительной оплаты. Оплату возможно произвести в момент оформления заказа банковской картой.

Для формирования заказа нам потребуется некоторое времени. Со сроками обработки заказов вы можете ознакомиться в разделе «Частые вопросы по заказам».

8. Различаются ли цены на сайте и в магазине?

Цены идентичны как в розничном, так и в интернет-магазине.

9. Можно ли оформить индивидуальный заказ на товар, не представленный у вас?

Наш магазин не работает с индивидуальными заказами. Актуальные коллекции представлены в нашем розничном и интернет-магазинах.

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн