03 августа 2017 в 12:00:00
1655 просмотров

Wood Wood: скандинавская эклектика

Недавно отметивший пятнадцатилетие бренд постоянно эволюционирует и движется вперёд — рассказываем, как ему это удаётся

Wood Wood

Дата создания 2002
Штаб-квартира Копенгаген, Дания
Основатели К. Ольсен, Б. Енсен, М. Карстенсен

Wood Wood — один из самых известных брендов «скандинавской волны» 2000-х, наряду с Han Kjøbenhavn и Norse Projects. Его история началась в 2002 году в Копенгагене, Дания. Основателями выступили трое друзей-дизайнеров, а сегодня за развитие отвечают двое из них — Карл-Оскар Ольсен и Брайан Енсен. За прошедшие пятнадцать лет W.W. запомнился прежде всего стилем, смешавшим влияние высокой и уличной моды, спорта, искусства и музыки, создавая баланс между стилем и функциональностью.

Карл-Оскар Ольсен и Брайан Енсен, сооснователи Wood Wood

Дело случая

Для людей, выросших в субкультурной среде 90-х, где царили граффити и скейтбординг, путь к созданию первых собственных вещей был уже знакомым. Когда Магнус связался с Карлом-Оскаром и предложил что-нибудь сделать с тремя тысячами чистых футболок, они напечатали несколько принтов небольшими тиражами и продавали везде, где могли — от собственного магазинчика в Копенгагене до случайных магазинов в Нью-Йорке. Но, как пишет сам Карл-Оскар, «Мы были воспитаны с желанием постоянно развиваться, и мы продолжим двигаться вперёд ещё дальше, совмещая элементы андерграунда и роскоши в нашем особом стиле». Именно такое отношение привело к тому, что теперь Wood Wood — это больше, чем просто футболки с принтами.

Мультибрендовый магазин Wood Wood в Копенгагене

Философия и её результаты

По мнению основателей, бренд W.W. отражает определённый слой общества, который хорошо информирован и прогрессивен. Wood Wood становится символом, несущем ценности, которые близки поклонникам и лояльным покупателям. Сама же вселенная W.W. формируется из смешения различных форм искусства и больших объемов аудио-визуальных впечатлений, образуя эклектичный стиль, выражающий комбинацию стритвира и высокой моды. Разнообразие бренда наиболее ярко выражено через коллаборации — за последние несколько лет Wood Wood участвовал в совместных проектах с Nike, LEGO, Barbour, Eastpak, Adidas, Champion, а также с менее известными марками — Peter Sutherland, Elmgreen & Dragset и FUZI UVTPK.

adidas сотрудничает с Wood Wood с 2006 года

Концепция продукта

Коллекции Wood Wood выстроены на переосмыслении культовых силуэтов с помощью спорта и моды, оставаясь верными субкультурному наследию бренда. Широкий ассортимент включает в себя куртки, рубашки, свитера, шапки и рюкзаки, позволяя составить полноценный гардероб в желаемом стиле. При этом каждая коллекция делится на два сегмента: Street Basics и Contemporary Fashion. Вместе они дают возможность легко объединять, перетасовывать и сочетать образы в зависимости от настроения или случая. Такой подход оказался настолько близок современному человеку, что вещи Wood Wood раскупаются по всему миру — Великобритания, Германия, Бельгия, США, Япония, Корея и, конечно, Россия. С последними новинками бренда вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Перейти к бренду Wood Wood

Новое в блоге

Air Jordan 5 White Cement: наследие старшего брата
31 июля 2017

Air Jordan 5 White Cement: наследие старшего брата

Одни из самых известных кроссовок Майкла Джордана примеряют классическую расцветку от Air Jordan IV

Nike Air VaporMax Flyknit Explorer Pack: моря и космос
31 июля 2017

Nike Air VaporMax Flyknit Explorer Pack: моря и космос

Мужская и женская модели инновационного силуэта в необычных расцветках, вдохновлённых исследовательской деятельностью человечества

Nike Air Max 97 Summit White: экзотичный подход
01 августа 2017

Nike Air Max 97 Summit White: экзотичный подход

Раскрывая новые грани юбилейного силуэта, Nike добавляют отделку из искуственной кожи питона и формируют премиальный образ

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн