WINTER SALE UP TO 60%
8 495 544 57 70
8 (495) 544-57-70
8 (800) 775-28-34
(звонок бесплатный)
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
Магазин в центре Москвы
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
127051, Москва
Петровский бульвар, 21
10:00 — 22:00
Вход
07 июня 2016 в 18:00:00
3275 просмотров

The North Face: пятьдесят лет исследований

Материал о бренде The North Face, производящем самый широкий спектр одежды для экстрима и простой, размеренной жизни.

За 50 лет The North Face смогли не только упростить жизнь миллионам туристов, но и стать одним из главных уличных брендов путем выпуска регулярных (а главное — успешных) коллабораций с Supreme и Vans. Такое мало кому удается, отчего становится еще любопытнее узнать, как The North Face к этому пришли.

Первый магазин

Иронично, но история компании началась на достаточно теплом побережье Сан-Франциско. Именно там заядлому путешественнику Дугласу Томпкинсу пришла идея превратить хобби в смысл жизни, а помочь в этом должен был магазин альпинистских принадлежностей, торжественно открытый в 1966 году.

Пышная вечеринка с приглашением музыкантов The Grateful Dead не прошла бесследно — магазин сразу приобрел известность и своих поклонников, а ассортимент постоянно расширялся. Со временем было придумано и название The North Face, отражающее в себе самую холодную и трудную для восхождения сторону горы.

Удачное вложение

Всё же официальной датой появления The North Face считается 1968 — в этот год магазин приобрел выпускник Стэнфорда Кеннет Клопп (Kenneth «Hap» Klopp), который как раз подыскивал бизнес для старта своей карьеры. В то время продажи стремительно росли, а производители не всегда могли поспеть за растущими требованиями потребителей — это привело Клоппа к очевидному решению о запуске собственной линейки одежды. Первое время фабрика ютилась на заднем дворе магазина, что не помешало уже в 1969 выпустить первый инновационный продукт — рюкзак «Ruthsack» с переосмысленной конструкцией, которая делала его гораздо легче остальных решений.

The North Face: пятьдесят лет исследований
The North Face: пятьдесят лет исследований
The North Face: пятьдесят лет исследований
The North Face: пятьдесят лет исследований

Жажда исследований

The North Face практически с самого начала сотрудничали с экстремалами, которые не боятся идти против стихии. Ежегодные спонсируемые походы принесли не только множество полезных отзывов для новых разработок, но и отменную пиар кампанию. Сегодня это направление выражено слоганом «Never Stop Exploring», который не только поддерживает путешественников, отправляющихся в незнакомые места, но и обозначает кредо компании по отношению к производимым вещам.

Благодаря тому, что в The North Face никогда не прекращают исследовать, появилось много инноваций, без которых сегодня сложно представить настоящий поход. Овальные палатки, разработанные Ричардом Фуллером, мембранный материал GORE-TEX и куртки из него, коллекция легкой одежды Teкware и десятки других технологичных вещей.

А теперь представьте, что будет, если все накопленные достижения совместить с современным стилем. Помимо коллабораций с известными уличными брендами вроде Supreme, о которых мы упомянули в начале, The North Face имеет солидную «обойму» собственного дизайна. Запущенная недавно эксклюзивно для Европы коллекция The Black Label представляет собой обновленный взгляд на легендарные силуэты. Привычная устойчивость к непогоде встречается с обновленными тканями и свежими расцветками, идеально вписывающимися в гардероб продвинутого городского жителя.

В нашем магазине вы найдете технологичные вещи The North Face для сохранения безупречного стиля даже среди суровой стихии.

Перейти к бренду

Новое в блоге

Norse Projects: практичность со стилем
03 июня 2016

Norse Projects: практичность со стилем

История бренда, создатели которого прошли долгий путь от открытия небольшого мультибрендового магазина к одной из самых уважаемых марок Северной Европы

Sneaker LAB: полезные бактерии на страже обуви
03 июня 2016

Sneaker LAB: полезные бактерии на страже обуви

Технологичная компания, которая совместила в себе самые эффективные средства для ухода за обувью, заботу об окружающей среде и разумные цены

Moleskine: та самая записная книжка
03 июня 2016

Moleskine: та самая записная книжка

История итальянского бренда Moleskine, который в наше время стал именем нарицательным

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн