До конца регистрации
YEEZY Boost 350 V2 Cream White
 
Купить
8 495 544 57 70
8 (495) 544-57-70
8 (800) 775-28-34
(звонок бесплатный)
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
Магазин в центре Москвы
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
127051, Москва
Петровский бульвар, 21
10:00 — 22:00
Вход
12 мая 2016 в 10:00:00
2670 просмотров

Ray-Ban: анонимность, привлекающая внимание

История бренда, пережившего несколько культурных эпох и внутренних кризисов, но всегда остающегося верным своим принципам

Ray-Ban уже на протяжении более чем семи десятилетий являются одним из ключевых элементов массовой культуры, помогая создавать уникальные образы звезд музыки и кино. Джеймс Дин, Одри Хепбёрн, Майкл Джексон — небольшой фрагмент длинного списка тех, для кого Ray-Ban были незаменимым элементом повседневной жизни и стиля. Но началось все, конечно же, с авиации.

30-е годы

Как только самолеты стали летать дальше и выше, на горизонте замаячила очевидная проблема — постоянные блики солнца и слишком насыщенные цвета неба вызывали головные боли и тошноту у летчиков. В 1929 году генерал-лейтенант Военно-воздушных сил США Джон Макреди обратился с просьбой решить возникающие трудности к производителю оптики Bausch & Lomb, которая наняла дизайнера Раймонда Стигмела.

Так появились первейшие из первых — очки Ray-Ban с зелеными линзами, защищающими от солнца без ограничения обзора. Официальные продажи Aviator начались в 1937, и в этом же году вышла обновленная модель Ray-Ban Aviator с металлической оправой.

Практически сразу популярность Ray-Ban распространилась не только среди пилотов, но и на улицах, а за этим последовал выпуск нескольких производных моделей, таких как Ray-Ban Shooter и Ray-Ban Outdoorsman. Однако настоящий расцвет бренда начался несколько позже и совпал с послевоенным периодом — тому были свои причины.

Военные технологии мирного времени

Жители Америки, вдохновленные стилем солдат и летчиков, стремились копировать стиль последних именно с помощью очков Ray-Ban. Подметив это, компания приняла решение переключиться c милитаристической тематики на аксессуары для более спокойной жизни, сохранив полюбившиеся американцам преимущества — качество, технологичность и притягательный вид.

Выпуск модели Ray-Ban Wayfarer в 1952 году и последующий успех подтвердил безошибочность выбранного пути. Голливуд в то время был безоговорочным лидером по влиянию на моду Соединенных Штатов, поэтому нескольких появлений на экране оказалось достаточно, чтобы популярность Ray-Ban прочно укоренилась в народе. Одновременно начался и всемирный тренд на попытки скопировать легендарный силуэт, но никто не смог сделать Wayfarer так, как делает их Ray-Ban.

Преимущество в деталях

Специально разработанные технологии позволяли Ray-Ban брать свои защитные линзы и вставлять их в пластмассовую оправу, пластик которой так же был сделан по особенной методике. Уникальное зеркальное покрытие — одна из главных деталей, играющая роль не только в привлекательном виде, но и отражении ультрафиолета — получалась с помощью запатентованного процесса нагревания оксидов металлов до сверхвысоких температур и последующего равномерного нанесения на линзы с молекулярной точностью. Именно это, кстати, и давало носителю долю заигрывающей анонимности, полюбившейся многим звездам, в том числе Мэрилин Монро.
Даже не смотря на волну клонов, Ray-Ban Wayfarer всегда были заметны с первого взгляда благодаря органичной форме, в которой прямые линии сочетаются с плавными изгибами, создавая узнаваемый классический образ.

Ray-Ban: анонимность, привлекающая внимание
Ray-Ban: анонимность, привлекающая внимание
Ray-Ban: анонимность, привлекающая внимание
Ray-Ban: анонимность, привлекающая внимание
Ray-Ban: анонимность, привлекающая внимание
Ray-Ban: анонимность, привлекающая внимание

В новом тысячелетии

За последующие несколько десятилетий пионер солнцезащитных очков столкнулся с циклом взлетов и падений, вызванных усиленной конкуренцией и постоянно меняющейся модой, но всегда был способен отыграть свои позиции. После приобретения бренда Ray-Ban в 1999 году итальянской компанией Luxottica Group, была проведена заметная работа по восстановлению популярности: в 2001 выпущена новая модель Wayfarers с переосмысленным дизайном и конструкцией, а в 2007 начата масштабная рекламная компания под лозунгом «Never hide!», призывающая к свободе самовыражения. В итоге последние 15 лет можно и правда назвать «второй жизнью» Ray-Ban, чьи очки были замечены на массе современных музыкантов, таких как Beyonce, Katy Perry, Bruno Mars и Slash из Guns N’ Roses, не говоря уже об актерах кино.

Сегодня бренд продолжает не только обновление классических моделей, но и создание новых оправ, используя не применявшиеся ранее технологи и материалы. Ознакомиться с последними достижениями Ray-Ban вы можете в нашем каталоге.

Перейти к бренду

Новое в блоге

ASICS x Solebox: вдохновлены самой природой
06 мая 2016

ASICS x Solebox: вдохновлены самой природой

Подробно рассказываем о коллаборации знаменитой японской спортивной компании и концептуального немецкого сникер-бутика

GANT: история рубашек, доведенных до совершенства
06 мая 2016

GANT: история рубашек, доведенных до совершенства

Рассказываем о том, почему современные рубашки многим обязаны GANT и чем компания занимается сейчас

Carhartt WIP: уличная мода с прочной основой
09 мая 2016

Carhartt WIP: уличная мода с прочной основой

Материал о том, как вековой опыт в создании рабочей одежды помогает развиваться современному стилю

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн