20 марта 2019 в 16:00
12018 просмотров
Новости

PUMA × Jannik Davidsen Alteration PN-1: новый силуэт

Дебют силуэта, созданного в сотрудничестве с основателем датского бренда Han Kjøbenhavn

В четвёртом проекте датского бренда Han Kjøbenhavn с PUMA главную роль занимает его основатель и креативный директор, Янник Дэвидсен. Сотрудничество состоялось в рамках программы Co.Creative, где «Пума» напрямую работает с новаторами в сфере моды, музыки и спорта. Полностью новый силуэт Alteration PN-1 — результат видения Дэвидсена, основанного на детстве и родном городе.

Особенности релиза

Раньше Янник Дэвидсен работал в рекламной индустрии, откуда принёс страсть к созданию истории для каждой выходящей коллекции. За PUMA Alteration PN-1 также стоит история. Это рассказ об окраинах Копенгагена — улицах, которых вы никогда не увидите в туристических брошюрах. Это неизбежная часть крупного современного города с реальными людьми, реальными проблемами и реальными эмоциями. Подобное окружение и его мелкие несовершенства стали источником вдохновения для дизайна кроссовок.

Инсталляция, созданная Янником для рекламной кампании Alteration PN-1

По бокам и спереди кроссовок Alteration PN-1 использован материал, похожий на помятый нейлон. Его окружают детали из кожи и замши разной фактуры. Фирменной полосы Formstripe сбоку нет — смелый шаг, оставивший только небольшой брендинг PUMA на язычке и сзади. Подошва напоминает две большие раздутые подушки. Это один из главных элементов силуэта, создающий прочное основание и интересную перспективу при взгляде на кроссовки сверху.

PUMA × Jannik Davidsen Alteration PN-1: новый силуэт
PUMA × Jannik Davidsen Alteration PN-1: новый силуэт
PUMA × Jannik Davidsen Alteration PN-1: новый силуэт
PUMA × Jannik Davidsen Alteration PN-1: новый силуэт
PUMA × Jannik Davidsen Alteration PN-1: новый силуэт
PUMA × Jannik Davidsen Alteration PN-1: новый силуэт

Впервые силуэт PUMA Alteration PN-1 был замечен на показе Han Kjøbenhavn осень-зима 2019, прошедшем в январе этого года. Его дизайн превосходно дополнил постапокалиптическую эстетику коллекции и привлёк большое внимание со стороны зрителей. Дебют состоится в двух расцветках — сдержанной серой и яркой жёлтой.

Старт продаж состоится 21 марта
С 10:00 — в магазине на Петровском
С 12:00 — товар доступен онлайн

Перейти к релизу PUMA

Новое в блоге

ASICS × atmos GEL-Lyte III “World Map”: мир на ногах
12 марта 2019

ASICS × atmos GEL-Lyte III “World Map”: мир на ногах

Уникальная вариация GEL-Lyte III с принтом карты мира по всей поверхности

Marcelo Burlon: глобальный феномен
13 марта 2019

Marcelo Burlon: глобальный феномен

Рассказываем, как бренду Marcelo Burlon County of Milan удалось за пару лет стать известным по всему миру

adidas YEEZY BOOST 700 V2 “Geode”
20 марта 2019

adidas YEEZY BOOST 700 V2 “Geode”

Продолжение эстетики YEEZY в новой расцветке для одного из наиболее интересных силуэтов

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн