PUMA × Jannik Davidsen Alteration PN-1: новый силуэт

20 марта 2019 в 16:00

Дебют силуэта, созданного в сотрудничестве с основателем датского бренда Han Kjøbenhavn

PUMA × Jannik Davidsen Alteration PN-1: личная дистопия

В четвёртом проекте датского бренда Han Kjøbenhavn с PUMA главную роль занимает его основатель и креативный директор, Янник Дэвидсен. Сотрудничество состоялось в рамках программы Co.Creative, где «Пума» напрямую работает с новаторами в сфере моды, музыки и спорта. Полностью новый силуэт Alteration PN-1 — результат видения Дэвидсена, основанного на детстве и родном городе.

Особенности релиза

Раньше Янник Дэвидсен работал в рекламной индустрии, откуда принёс страсть к созданию истории для каждой выходящей коллекции. За PUMA Alteration PN-1 также стоит история. Это рассказ об окраинах Копенгагена — улицах, которых вы никогда не увидите в туристических брошюрах. Это неизбежная часть крупного современного города с реальными людьми, реальными проблемами и реальными эмоциями. Подобное окружение и его мелкие несовершенства стали источником вдохновения для дизайна кроссовок.

По бокам и спереди кроссовок Alteration PN-1 использован материал, похожий на помятый нейлон. Его окружают детали из кожи и замши разной фактуры. Фирменной полосы Formstripe сбоку нет — смелый шаг, оставивший только небольшой брендинг PUMA на язычке и сзади. Подошва напоминает две большие раздутые подушки. Это один из главных элементов силуэта, создающий прочное основание и интересную перспективу при взгляде на кроссовки сверху.

PUMA × Jannik Davidsen Alteration PN-1: новый силуэт PUMA × Jannik Davidsen Alteration PN-1: новый силуэт PUMA × Jannik Davidsen Alteration PN-1: новый силуэт PUMA × Jannik Davidsen Alteration PN-1: новый силуэт PUMA × Jannik Davidsen Alteration PN-1: новый силуэт PUMA × Jannik Davidsen Alteration PN-1: новый силуэт

Впервые силуэт PUMA Alteration PN-1 был замечен на показе Han Kjøbenhavn осень-зима 2019, прошедшем в январе этого года. Его дизайн превосходно дополнил постапокалиптическую эстетику коллекции и привлёк большое внимание со стороны зрителей. Дебют состоится в двух расцветках — сдержанной серой и яркой жёлтой.

Старт продаж состоится 21 марта
С 10:00 — в магазине на Петровском
С 12:00 — товар доступен онлайн

Перейти к релизу PUMA