До старта продаж
YEEZY Boost 350 V2 Cream White
 
Купить
8 495 544 57 70
8 (495) 544-57-70
8 (800) 775-28-34
(звонок бесплатный)
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
Магазин в центре Москвы
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
127051, Москва
Петровский бульвар, 21
10:00 — 22:00
Вход
29 августа 2016 в 12:00:00
1109 просмотров

Proraso: культ бритья по-итальянски

Секретная формула идеальной косметики для бритья, передаваемая из поколения в поколение более ста лет

Благодаря итальянскому бизнесмену и знатоку своего дела, Людовико Мортелли, для миллионов мужчин процесс бриться стал не просто необходимостью, а целым ритуалом. Флорентиец Мортелли начал свое дело еще в 1908 году, когда в Европе были популярны салоны для бриться, где опасной бритвой мастер удалял нежелательную растительность с лиц своих клиентов. Людовико Мортелли был поставщиком всей необходимой продукции для этих салонов. Его товары пользовались большим спросом, и в 1930 году он основал компанию Proraso, начав тем самым многолетнее семейное предприятие.

Proraso: культ бритья по-итальянски
Proraso: культ бритья по-итальянски
Proraso: культ бритья по-итальянски
Proraso: культ бритья по-итальянски
Proraso: культ бритья по-итальянски

Революционное средство

С самого начала продукция Proraso, изготовленная по секретной семейной формуле на основе экстракта эвкалипта и только из натуральных компонентов, отличалась непревзойденным качеством. Клиенты сразу чувствовали разницу: раздражение уменьшалось, а кожа становилась намного мягче после бритья. В 1948 году сын Людовико, Пьеро создал средство, удивившее всю Италию — крем перед бритьем Proraso Pre Shave Cream, призванный подготовить кожу и щетину к прикосновению острого лезвия бритвы. Со временем менялась упаковка Pre Shave Cream, но содержимое, а главное — потрясающий эффект, до сих пор остаются неизменными.

Богатый выбор

Продолжая экспериментировать с ингредиентами и формулами, сегодня семейная лаборатория Proraso выпускает сразу четыре разных линии натуральных средств для бриться. «Зеленая» — классическая линия, косметика которой подходит для всех типов кожи. В состав водят экстракты ментола и эвкалипта, поэтому она обладает слегка холодящим кожу эффектом. «Белая» предназначена для чувствительной кожи: в составе средств овсянка, зеленый чай и чабрец. Косметика этой линии обладает тонким цитрусовым ароматом. «Красная» идеально подойдет обладателям густой и жесткой щетины. Масла карите и сандала помогут смягчить волосы, облегчив бритье. Косметика «голубой» линии создавалась для ценителей комфортного и мягкого бриться. В составе экстракт алое и витамин F: такой коктейль смягчает и увлажняет раздраженную кожу лица. Все продукты марки не содержат силиконов, парабенов и минеральных масел. И даже фирменное мыло для бритья варится по старинной технологии горячего мыловарения.

Верность традициям

Вот уже больше века семья Мортелли хранит секреты своего производства, обеспечивая мужчинам по всему миру комфортное и приятное бритье как в барбер-шопе, так и в домашних условиях. С начала 1950-х годов и до сегодняшнего дня лицом компании является Джино — молодой улыбчивый паренек. Также семейство Мортелли не забывает и о своих корнях, оставаясь верными патриотами. Доказательство тому — образ лохматого льва, символ Флоренции, который можно найти на этикетках косметики Proraso. А всего лишь два года назад марка, поддавшись веяниям моды, стала выпускать средства по уходу за бородой и усами.

Ознакомиться со всем ассортиментом Proraso вы можете в нашем магазине.

Перейти к бренду

Новое в блоге

Garbstore: эпоха возрождения
24 августа 2016

Garbstore: эпоха возрождения

Неустаревающие силуэты, смешение культур и антикорпоративный подход в коллекциях английского бренда

adidas Originals YEEZY BOOST 350 INFANT: всё по-взрослому
25 августа 2016

adidas Originals YEEZY BOOST 350 INFANT: всё по-взрослому

Наша фотосъемка первых детских YEEZY BOOST, предвосхищающая старт продаж самых желанных кроссовок современности

Adidas Consortium: любовь к истории
25 августа 2016

Adidas Consortium: любовь к истории

Исследование собственного прошлого, тесное сотрудничество и диалог культур – вот чем гордится душевная линейка крупного бренда

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн