Property Of…: баланс экспериментов и классики

09 августа 2016 в 13:00

Новый игрок, сумевший за счёт своих взглядов и принципов стать серьезным конкурентом

Property Of…: баланс экспериментов и классики

Предыстория

Бренд Property Of... был основан в 2006 году сингапурскими студентами. Только-только закончив обучение по специальности дизайна в Лондоне, они поняли, что рынок сумок серьезно страдает от недостатка разнообразия. Особенно это было заметно с мужскими портфелями, большинство из которых представляло собой скучнейший дизайн и исключительно кожаные материалы. Всего за 10 лет Property Of... смогли создать альтернативу, которая по качеству может соперничать с устоявшимися премиальными решениями, а адаптация к современному городскому стилю не оставляет шансов конкурентам из прошлого.

Всё в меру

Сразу важно подчеркнуть, что Property Of... не стремятся перевернуть все с ног на голову — сдержанный и неустаревающий стиль все еще остается в их приоритете. Не увидите вы здесь и чрезмерного брендирования, ведь даже само название Property Of... намекает на то, что вещь — просто чья-то собственность. Но одним из главных достоинств Property Of..., помимо стремления к безупречному качеству, является любовь к экспериментам с материалами. Деловой портфель для рабочих будней из денима или застиранной парусины с восковой пропиткой — вполне нормальное явление для этого бренда.

Property Of…: баланс экспериментов и классики Property Of…: баланс экспериментов и классики Property Of…: баланс экспериментов и классики Property Of…: баланс экспериментов и классики Property Of…: баланс экспериментов и классики

Не просто магазин

Помимо выпускаемой продукции, Property Of... чрезвычайно внимательно относится к своим магазинам. Открыв в 2010 году флагманскую точку в Амстердаме, где сейчас располагается в том числе и главный офис компании, Property Of... подошли к позиционированию не совсем стандартно. Стараясь дополнять инфраструктуру города, они совместили уют кафе с возможностями магазина — теперь это место, где можно как встретиться для чашечки кофе, так и выбрать подходящую себе сумку, портфель или рюкзак. Данный подход проводит параллели с общим стилем бренда, совмещающем в себе традиционное качество с современной практичностью.

Перейти к бренду